E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 июня 2017, 15:05 2072 просмотра

Finn Flare запускает программу повышения эффективности продаж

В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания Finn Flare внедряет в магазинах сети программу Mercaux.

Mercaux — это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете — «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами.

Схема работы крайне проста. Сотрудник магазина сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся информация об изделии. ТВ результате офлайн- и онлайн-продажи бренда поддерживают друг друга. Продавец сможет подобрать для клиента похожие товары, опять же увеличивая конверсию.

Непосредственно у руководства компании появляется возможность контролировать продажи: в кабинете каждого подключенного к программе магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-портале в виде наглядных отчетов, которые позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.

По опыту работы текущих клиентов, можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8 — 11%, причем первые результаты стоит ждать уже через месяц после запуска. Учитывая обороты продаж Finn Flare на сегодняшний день, такое увеличение выручки будет весьма существенным. Уже в 2016 году общий прирост продаж компании составил 15%, а оборот интернет-магазина вырос на 70%. По прогнозам экспертов, новая программа повышения эффективности продаж должна улучшить эти показатели.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare запускает программу повышения эффективности продаж

В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания Finn Flare внедряет в магазинах сети программу Mercaux.

Mercaux — это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете — «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами.

Схема работы крайне проста. Сотрудник магазина сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся информация об изделии. ТВ результате офлайн- и онлайн-продажи бренда поддерживают друг друга. Продавец сможет подобрать для клиента похожие товары, опять же увеличивая конверсию.

Непосредственно у руководства компании появляется возможность контролировать продажи: в кабинете каждого подключенного к программе магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-портале в виде наглядных отчетов, которые позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.

По опыту работы текущих клиентов, можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8 — 11%, причем первые результаты стоит ждать уже через месяц после запуска. Учитывая обороты продаж Finn Flare на сегодняшний день, такое увеличение выручки будет весьма существенным. Уже в 2016 году общий прирост продаж компании составил 15%, а оборот интернет-магазина вырос на 70%. По прогнозам экспертов, новая программа повышения эффективности продаж должна улучшить эти показатели.

Retail.ru

развитие сети, онлайн-ритейлFinn Flare запускает программу повышения эффективности продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-zapuskaet-programmu-povysheniya-effektivnosti-prodazh/2017-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052