В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания Finn Flare внедряет в магазинах сети программу Mercaux.
Mercaux — это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете — «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами.
Схема работы крайне проста. Сотрудник магазина сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся информация об изделии. ТВ результате офлайн- и онлайн-продажи бренда поддерживают друг друга. Продавец сможет подобрать для клиента похожие товары, опять же увеличивая конверсию.
Непосредственно у руководства компании появляется возможность контролировать продажи: в кабинете каждого подключенного к программе магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-портале в виде наглядных отчетов, которые позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.
По опыту работы текущих клиентов, можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8 — 11%, причем первые результаты стоит ждать уже через месяц после запуска. Учитывая обороты продаж Finn Flare на сегодняшний день, такое увеличение выручки будет весьма существенным. Уже в 2016 году общий прирост продаж компании составил 15%, а оборот интернет-магазина вырос на 70%. По прогнозам экспертов, новая программа повышения эффективности продаж должна улучшить эти показатели.