Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июня 2017, 00:05 5350 просмотров

Развитие продовольственного рынка зависит от потребителя

«Будущее торговли – в руках, точнее в голове потребителя, и именно он определит, какие форматы должны будут существовать», - прогнозирует Илья Ломакин-Румянцев, председатель президиума АКОРТ на Неделе Российского Ритейла.

Несмотря на то, что рост интернет-продаж опережает розницу, офлайновые магазины не исчезнут. Произойдет некое слияние этих форматов. По словам спикера, магазины будут трансформироваться в центры дистрибуции и реализации, выставочный зал станет меньше, площади распределительного центра и центра интертеймента – увеличатся. Те магазины, которые не смогут удовлетворить запросам потребителя, уйдут с рынка.

Будущее за теми компаниями, которые смогут удовлетворить запросы потребителя в формате: «Хочу примерно это», предложат выигрышное соотношение цена – качество, добавят эмоциональную составляющую к процессу выбора и покупки, продолжат общение с потребителем после совершения покупки.

«Впереди очень серьезная трансформация торгового пространства и торговой недвижимости», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
503
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
774
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развитие продовольственного рынка зависит от потребителя

«Будущее торговли – в руках, точнее в голове потребителя, и именно он определит, какие форматы должны будут существовать», - прогнозирует Илья Ломакин-Румянцев, председатель президиума АКОРТ на Неделе Российского Ритейла.

Несмотря на то, что рост интернет-продаж опережает розницу, офлайновые магазины не исчезнут. Произойдет некое слияние этих форматов. По словам спикера, магазины будут трансформироваться в центры дистрибуции и реализации, выставочный зал станет меньше, площади распределительного центра и центра интертеймента – увеличатся. Те магазины, которые не смогут удовлетворить запросам потребителя, уйдут с рынка.

Будущее за теми компаниями, которые смогут удовлетворить запросы потребителя в формате: «Хочу примерно это», предложат выигрышное соотношение цена – качество, добавят эмоциональную составляющую к процессу выбора и покупки, продолжат общение с потребителем после совершения покупки.

«Впереди очень серьезная трансформация торгового пространства и торговой недвижимости», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

ритейл, трендРазвитие продовольственного рынка зависит от потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvitie-prodovolstvennogo-rynka-zavisit-ot-potrebitelya/2017-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052