Такие данные привел Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской федерации, в рамках Недели Российского Ритейла.
На фоне общего снижения оборота розницы, около 4%, доля интернет торговли показала прирост в 15% за 2016 год. При этом, интернет-торговля формирует около 16% ВВП страны, «динамично встраивается в товаропроводящую сеть». Офлайн-ритейлеры обзаводятся собственными торговыми интернет-площадками, что влечет за собой трансформацию отрасли в целом.
«Это новый вызов для всей розницы, сопоставимый с тем, который стоял перед торговлей во время перехода страны на «рыночные рельсы», — отметил Денис Мантуров.
Министерство промышленности и торговли поддержало предложение Роспотребнадзора о предоставлении полной информации о товарах и продавцах на площадках интернет-агрегатов. Несмотря на то, что на интернет-магазины жалуются в 50 раз меньше, чем на офлайн-магазины, эта инициатива позволит еще больше обезопасить покупателя в этом виде торговли.
Яна Морозова, Retail.ru