E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
1 июня 2017, 11:52 1840 просмотров

Россияне предпочитают закупаться в интернете из-за разнообразия ассортимента

Жители России предпочитают совершать покупки в интернете не из-за цен, а из-за более широкого ассортимента.

Это выяснили аналитики PricewaterhouseCooper’s по итогам опроса потребителей. Помимо ассортимента, россияне также выделили удобство использования интернета при совершении покупок.

36% жителей Москвы и Подмосковья отмечают, что покупать в интернет-магазинах намного удобнее, чем в обычной рознице. 18% убеждены, что ассортимент или продуктовое предложение в онлайне лучше, чем в традиционных магазинах. 41% отметили фактор цены — в интернет-магазинах покупки обходятся существенно дешевле.

Отмечается, что в других регионах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) результаты немного отличаются. 25% говорит, что в интернете покупать удобнее, 28% — что там лучше ассортимент. Еще 43% говорят, что в онлайн-магазинах ниже цены.

«Более важными факторами, влияющими на приобретение товаров именно в интернет-магазинах, являются удобство совершения покупок и наличие широкого ассортимента, а не цены», — делает вывод PwC.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают закупаться в интернете из-за разнообразия ассортимента

Жители России предпочитают совершать покупки в интернете не из-за цен, а из-за более широкого ассортимента.

Это выяснили аналитики PricewaterhouseCooper’s по итогам опроса потребителей. Помимо ассортимента, россияне также выделили удобство использования интернета при совершении покупок.

36% жителей Москвы и Подмосковья отмечают, что покупать в интернет-магазинах намного удобнее, чем в обычной рознице. 18% убеждены, что ассортимент или продуктовое предложение в онлайне лучше, чем в традиционных магазинах. 41% отметили фактор цены — в интернет-магазинах покупки обходятся существенно дешевле.

Отмечается, что в других регионах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) результаты немного отличаются. 25% говорит, что в интернете покупать удобнее, 28% — что там лучше ассортимент. Еще 43% говорят, что в онлайн-магазинах ниже цены.

«Более важными факторами, влияющими на приобретение товаров именно в интернет-магазинах, являются удобство совершения покупок и наличие широкого ассортимента, а не цены», — делает вывод PwC.

Retail.ru

электронная коммерция, покупатели, исследованияРоссияне предпочитают закупаться в интернете из-за разнообразия ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-zakupatsya-v-internete-iz-za-raznoobraziya-assortimenta/2017-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052