Жители России предпочитают совершать покупки в интернете не из-за цен, а из-за более широкого ассортимента.
Это выяснили аналитики PricewaterhouseCooper’s по итогам опроса потребителей. Помимо ассортимента, россияне также выделили удобство использования интернета при совершении покупок.
36% жителей Москвы и Подмосковья отмечают, что покупать в интернет-магазинах намного удобнее, чем в обычной рознице. 18% убеждены, что ассортимент или продуктовое предложение в онлайне лучше, чем в традиционных магазинах. 41% отметили фактор цены — в интернет-магазинах покупки обходятся существенно дешевле.
Отмечается, что в других регионах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) результаты немного отличаются. 25% говорит, что в интернете покупать удобнее, 28% — что там лучше ассортимент. Еще 43% говорят, что в онлайн-магазинах ниже цены.
«Более важными факторами, влияющими на приобретение товаров именно в интернет-магазинах, являются удобство совершения покупок и наличие широкого ассортимента, а не цены», — делает вывод PwC.