Инвесторы все чаще обращают внимание на помещения в столице, арендаторами которых являются продуктовые магазины.
Начиная с весны 2016 года количество запросов на покупку объектов в столичном стрит-ритейле, где арендатором является продуктовый магазин, увеличилось на 25–30%, сообщает РБК. Эксперты объясняют возросший интерес инвесторов тем, что в условиях кризиса торговля едой стала наиболее стабильным бизнесом.
Инвесторы в недвижимость всегда запрашивают объекты со стабильным арендатором. Как сообщается в исследовании от компании Knight Frank, в настоящее время каждый четвертый запрос от инвесторов приходится на «продуктовых» арендаторов. Продуктовые магазины обошли даже банки, которые до кризиса считались самым надежным арендным бизнесом.
Как считают эксперты Knight Frank, именно магазины, торгующие продуктами, могут обеспечить арендодателям стабильный и доходный бизнес. В частности, его доходность в центре Москвы составляет около 9–10% годовых, в спальных районах еще выше — около 10–12%.