Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 мая 2017, 09:49 1547 просмотров

Инвесторы интересуются продуктовыми магазинами Москвы

Инвесторы все чаще обращают внимание на помещения в столице, арендаторами которых являются продуктовые магазины.

Продуктовый магазинНачиная с весны 2016 года количество запросов на покупку объектов в столичном стрит-ритейле, где арендатором является продуктовый магазин, увеличилось на 25–30%, сообщает РБК. Эксперты объясняют возросший интерес инвесторов тем, что в условиях кризиса торговля едой стала наиболее стабильным бизнесом.

Инвесторы в недвижимость всегда запрашивают объекты со стабильным арендатором. Как сообщается в исследовании от компании ​Knight Frank, в настоящее время каждый четвертый запрос от инвесторов приходится на «продуктовых» арендаторов. Продуктовые магазины обошли даже банки, которые до кризиса считались самым надежным арендным бизнесом.

Как считают эксперты ​Knight Frank, именно магазины, торгующие продуктами, могут обеспечить арендодателям стабильный и доходный бизнес. В частности, его доходность в центре Москвы составляет около 9–10% годовых, в спальных районах еще выше — около 10–12%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
859
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
639
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
185
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1083
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвесторы интересуются продуктовыми магазинами Москвы

Инвесторы все чаще обращают внимание на помещения в столице, арендаторами которых являются продуктовые магазины.

Продуктовый магазинНачиная с весны 2016 года количество запросов на покупку объектов в столичном стрит-ритейле, где арендатором является продуктовый магазин, увеличилось на 25–30%, сообщает РБК. Эксперты объясняют возросший интерес инвесторов тем, что в условиях кризиса торговля едой стала наиболее стабильным бизнесом.

Инвесторы в недвижимость всегда запрашивают объекты со стабильным арендатором. Как сообщается в исследовании от компании ​Knight Frank, в настоящее время каждый четвертый запрос от инвесторов приходится на «продуктовых» арендаторов. Продуктовые магазины обошли даже банки, которые до кризиса считались самым надежным арендным бизнесом.

Как считают эксперты ​Knight Frank, именно магазины, торгующие продуктами, могут обеспечить арендодателям стабильный и доходный бизнес. В частности, его доходность в центре Москвы составляет около 9–10% годовых, в спальных районах еще выше — около 10–12%.

Retail.ru

исследования, покупатели, продукты питанияИнвесторы интересуются продуктовыми магазинами Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investory-interesuyutsya-produktovymi-magazinami-moskvy/2017-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052