Hoff планирует расти на 40% ежегодно, а СТД «Петрович» удвоить свои показатели в 2017—2018 гг.
«Я думаю, что мы будем в течение трех ближайших лет показывать сорокапроцентный рост», — сказал Михаил Кучмент, вице-президент Hoff на форуме DIY & Household Retail Russia 2017. Топ-менеджер считает, что расти будет не только Hoff, все крупные игроки на рынке «обречены на рост», если имеют базовые конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ Михаил Кучмент считает омниканальность, в Hoff она занимает долю в 15%.
Прирост в 2 раза в 2017—2018 гг., по сравнению с 2016 годом прогнозирует для себя СТД «Петрович» в московском регионе.
«То, что происходит в 2017 году, позволяет говорить, что мы эту динамику роста повторим», — заявляет Даниил Хохлов, директор дивизиона ЦФО СТД «Петрович».
В 2017 году ожидается прирост рынка DIY на 2% по сравнению с 2016 годом, где падение составило 6%, по данным Ивана Федякова, генерального директора информационно-аналитического агентства InfoLine. Во многом это связано с сокращением доходов населения на 5,9% в прошлом году.
В целом по России розничный товарооборот снизился на 4,6% в 2016 году, а по показателям за первые 4 месяца 2017 года падение составило 1,4%. Такие данные привел Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine.
Яна Морозова, специально для Retail.ru