«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40–50 партнерских магазинов.
Обувной ритейлер « Обувь России» откроет 40–50 новых франчайзинговых магазинов в ближайшие три месяца, сообщает пресс-служба группы компаний. В результате сеть франчайзинговых магазинов к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть ритейлера превысит 500 магазинов.
Представители компании сообщили и о расширении географии — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых « Обувь России» еще не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ. Кроме того, компания также увеличит число брендов для франчайзинговой программы. К Lisette и Westfalika добавятся S-TEP, Stella Mazarini и EmiliaEstra.
«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых „Обувь России“ пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Новыми партнёрами компании по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми « Обувь России» сотрудничает не первый год.