Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 мая 2017, 00:08 2327 просмотров

«Обувь России» откроет летом 50 магазинов

«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40–50 партнерских магазинов.

«Обувь России»Обувной ритейлер « Обувь России» откроет 40–50 новых франчайзинговых магазинов в ближайшие три месяца, сообщает пресс-служба группы компаний. В результате сеть франчайзинговых магазинов к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть ритейлера превысит 500 магазинов.

Представители компании сообщили и о расширении географии — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых « Обувь России» еще не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ. Кроме того, компания также увеличит число брендов для франчайзинговой программы. К Lisette и Westfalika добавятся S-TEP, Stella Mazarini и EmiliaEstra.

«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых „Обувь России“ пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Новыми партнёрами компании по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми « Обувь России» сотрудничает не первый год.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
918
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
665
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
248
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1109
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» откроет летом 50 магазинов

«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40–50 партнерских магазинов.

«Обувь России»Обувной ритейлер « Обувь России» откроет 40–50 новых франчайзинговых магазинов в ближайшие три месяца, сообщает пресс-служба группы компаний. В результате сеть франчайзинговых магазинов к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть ритейлера превысит 500 магазинов.

Представители компании сообщили и о расширении географии — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых « Обувь России» еще не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ. Кроме того, компания также увеличит число брендов для франчайзинговой программы. К Lisette и Westfalika добавятся S-TEP, Stella Mazarini и EmiliaEstra.

«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых „Обувь России“ пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Новыми партнёрами компании по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми « Обувь России» сотрудничает не первый год.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазина«Обувь России» откроет летом 50 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkroet-letom-50-magazinov/2017-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052