Согласно исследованию CBRE, столица России заняла 7 место в десятке наиболее привлекательных мегаполисов для международных ритейлеров.
По итогам проведенного исследования CBRE, Москву в десятке лучших обогнали Гонконг, Лондон, Дубай, Доху, Токио и Сингапур. По сравнению с аналогичным рейтингом за 2015 год, столица России снизилась с 5 места на 7.
Эксперты отмечают, что в 2016 году в Москву пришло 39 новых глобальных розничных брендов. В том числе девять ритейлеров зашли на московский рынок напрямую — доля таких заходов оказалась на треть выше среднегодового показателя последних лет. Представители CBRE подчеркивают, что подобные показатели для Москвы весьма хорошие, поскольку отражают возросшую прозрачность бизнеса в России в целом.