Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
24 мая 2017, 09:55 1853 просмотра

Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России

В 2017 году количество европейских компаний, ожидающих роста экономики РФ в краткосрочной и среднесрочной перспективе, значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Также почти в два раза увеличилась доля тех, кто планирует наращивать инвестиции, сообщает GfK.

БизнесНа фоне улучшения текущего состояния и ожиданий относительно прогнозов бизнес-показателей в России комплексный индекс AEБ-ГфК вырос (на 21 пункт), составив 141 балл из 200 возможных. Индекс находится в области положительных ожиданий и приблизился к показателю 2013 года (144). Самый низкий Индекс бизнес-настроений европейских инвесторов в России был зафиксирован в 2015 году (106).

32% опрошенных компаний сообщили, что экономическая ситуация на российском рынке в 1-м квартале 2017 года складывалась лучше, чем они ожидали. Высокий потенциал рынка в 2017 году отметили 73% опрошенных (в 2016 году — 60%). В 2017 году почти в двое увеличилась доля компаний, которые планируют наращивать инвестиции в России: с 23% в 2016 г. до 42% в 2017 г. 54% представителей компаний отмечают, что их оборот в 2016 году вырос по сравнению с 2015 годом. Этот показатель значительно вырос по сравнению с прошлым годом.

Однако, возросло количество компаний, которые охарактеризовали свои итоги в 1-м квартале 2017 года как «хуже, чем ожидалось» (с 21% в 2016 г. до 25% в 2017 г.). Основными факторами, негативно влияющими на деятельность европейских компаний в России, являются санкции в отношении России и её ответные меры, а также цены на нефть. Финансовые условия деятельности компаний-членов АЕБ являются вполне приемлемыми. Основными проблемами в этом году по-прежнему являются высокие процентные ставки и ограничение предоставления кредитов банками.

«Впервые с начала кризиса европейские компании в России действительно позитивно оценивают перспективы российского рынка», — комментирует Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus.

Существенным препятствием для деятельности европейских компаний в России остаются нормативные ограничения. К другим негативным факторам для деятельности компаний в России респонденты отнесли бюрократию и коррупцию.

«Европейские компании отмечают восстановление российской экономики в этом году, поэтому оптимистичнее оценивают перспективы своих компаний. Также компании адаптировались к новым условиям работы на рынке», — замечает генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
888
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
214
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1091
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России

В 2017 году количество европейских компаний, ожидающих роста экономики РФ в краткосрочной и среднесрочной перспективе, значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Также почти в два раза увеличилась доля тех, кто планирует наращивать инвестиции, сообщает GfK.

БизнесНа фоне улучшения текущего состояния и ожиданий относительно прогнозов бизнес-показателей в России комплексный индекс AEБ-ГфК вырос (на 21 пункт), составив 141 балл из 200 возможных. Индекс находится в области положительных ожиданий и приблизился к показателю 2013 года (144). Самый низкий Индекс бизнес-настроений европейских инвесторов в России был зафиксирован в 2015 году (106).

32% опрошенных компаний сообщили, что экономическая ситуация на российском рынке в 1-м квартале 2017 года складывалась лучше, чем они ожидали. Высокий потенциал рынка в 2017 году отметили 73% опрошенных (в 2016 году — 60%). В 2017 году почти в двое увеличилась доля компаний, которые планируют наращивать инвестиции в России: с 23% в 2016 г. до 42% в 2017 г. 54% представителей компаний отмечают, что их оборот в 2016 году вырос по сравнению с 2015 годом. Этот показатель значительно вырос по сравнению с прошлым годом.

Однако, возросло количество компаний, которые охарактеризовали свои итоги в 1-м квартале 2017 года как «хуже, чем ожидалось» (с 21% в 2016 г. до 25% в 2017 г.). Основными факторами, негативно влияющими на деятельность европейских компаний в России, являются санкции в отношении России и её ответные меры, а также цены на нефть. Финансовые условия деятельности компаний-членов АЕБ являются вполне приемлемыми. Основными проблемами в этом году по-прежнему являются высокие процентные ставки и ограничение предоставления кредитов банками.

«Впервые с начала кризиса европейские компании в России действительно позитивно оценивают перспективы российского рынка», — комментирует Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus.

Существенным препятствием для деятельности европейских компаний в России остаются нормативные ограничения. К другим негативным факторам для деятельности компаний в России респонденты отнесли бюрократию и коррупцию.

«Европейские компании отмечают восстановление российской экономики в этом году, поэтому оптимистичнее оценивают перспективы своих компаний. Также компании адаптировались к новым условиям работы на рынке», — замечает генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф.

Retail.ru

исследования, развитие сетиСтратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/strategii-i-perspektivy-deyatelnosti-evropeyskikh-kompaniy-v-rossii/2017-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052