Баннер ФЗ-54
24 мая 2017, 08:36 782 просмотра

Поколение Z, покупая, советуется с YouTube

Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.

Интернет«YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения», — заявляет Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. В то время как поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.

На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж одного из 70 магазинов, открытых за п...
165
Бюджеты на PR снижаются, а штат PR-специалистов — ...
148
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2671
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
2014
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1592

Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.

Интернет«YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения», — заявляет Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. В то время как поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.

На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поколение Z, покупая, советуется с YouTubeИсследования, Покупатели, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поколение Z, покупая, советуется с YouTube
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142738/2017-06-28