23 мая 2017, 09:10 2202 просмотра

Импортные продукты становятся дороже

Цены на импортную продукцию продолжают расти.

Импортные продуктыНесмотря на укрепление рубля, ценник на импортную продукцию заметно растет, сообщают «Известия» со ссылкой на справку Минсельхоза о внешнеэкономической деятельности в агропромышленном комплексе (АПК). В частности, в первом квартале импортное сливочное масло подорожало в 1,7 раза год к году, цены на молоко увеличились на 18,6%, кофе подорожал на 25,3%, мясо — на 17% (мясо птицы — на 29%), рыба — на 7,3%, а продукты, содержащие какао, — на 7,9%.

На фоне повышения цен также растут и поставки импортных продуктов: в первом квартале поставки сливочного масла выросли на 14,5% год к году, сухого молока — на 27,5%, рыбы свежей или мороженой — на 22,1%, мяса птицы — на 21,1%, какао-бобов и продуктов, содержащих какао, — на 31,7% и 26,1% соответственно, следует из справки Минсельхоза.

«Собственного сырья не хватает, чтобы обеспечить потребности в молоке, но спрос есть. Отсюда и рост импорта, как и цен. По нашим данным, всего в России производится 17 млн т молока в год, при этом потребность составляет 38 млн т. Таким образом, по нашему мнению, самообеспеченность по молоку находится в районе 50%»,  — отметила исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Людмила Маницкая.

Крупнейшим поставщиком сливочного масла на российский рынок является Белоруссия, в первом квартале сумма поставок составила 14,6 тыс. т на $85 млн, годом ранее — 16,8 тыс. т на $51 млн. Второй страной в списке крупнейших поставщиков является Новая Зеландия, которая по итогам I квартала этого года нарастила поставки в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2016-го — до 4,6 тыс.т на сумму $20 млн.

Представители Минсельхоза от комментариев воздержались.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
878
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
207
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1090
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Импортные продукты становятся дороже

Цены на импортную продукцию продолжают расти.

Импортные продуктыНесмотря на укрепление рубля, ценник на импортную продукцию заметно растет, сообщают «Известия» со ссылкой на справку Минсельхоза о внешнеэкономической деятельности в агропромышленном комплексе (АПК). В частности, в первом квартале импортное сливочное масло подорожало в 1,7 раза год к году, цены на молоко увеличились на 18,6%, кофе подорожал на 25,3%, мясо — на 17% (мясо птицы — на 29%), рыба — на 7,3%, а продукты, содержащие какао, — на 7,9%.

На фоне повышения цен также растут и поставки импортных продуктов: в первом квартале поставки сливочного масла выросли на 14,5% год к году, сухого молока — на 27,5%, рыбы свежей или мороженой — на 22,1%, мяса птицы — на 21,1%, какао-бобов и продуктов, содержащих какао, — на 31,7% и 26,1% соответственно, следует из справки Минсельхоза.

«Собственного сырья не хватает, чтобы обеспечить потребности в молоке, но спрос есть. Отсюда и рост импорта, как и цен. По нашим данным, всего в России производится 17 млн т молока в год, при этом потребность составляет 38 млн т. Таким образом, по нашему мнению, самообеспеченность по молоку находится в районе 50%»,  — отметила исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Людмила Маницкая.

Крупнейшим поставщиком сливочного масла на российский рынок является Белоруссия, в первом квартале сумма поставок составила 14,6 тыс. т на $85 млн, годом ранее — 16,8 тыс. т на $51 млн. Второй страной в списке крупнейших поставщиков является Новая Зеландия, которая по итогам I квартала этого года нарастила поставки в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2016-го — до 4,6 тыс.т на сумму $20 млн.

Представители Минсельхоза от комментариев воздержались.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, минсельхозИмпортные продукты становятся дороже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/importnye-produkty-stanovyatsya-dorozhe/2017-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052