Благодаря синергетическому эффекту от покупки американского производителя органических продуктов питания WhiteWave и плану сокращения расходов в размере 1 млрд евро, французская продуктовая группа Danone рассчитывает на существенный рост операционной маржи.
Представители Danone сообщили о том, что компания хочет добиться роста сопоставимых продаж в диапазоне от 4% до 5% в 2020 году против 2,9% в 2016-м. Операционная маржа компании в прошлом году составила 13,77%, сообщает The DairyNews.
Напомним, что в июле 2016 года Danone рассказала о планах покупки WhiteWave, производящей миндальное молоко Silk и салат Earthbound Farm Organic. Для Danone это стало самой крупной покупкой с 2007 года. По словам компании, она позволит вдвое увеличить американское подразделение. Сделка завершилась 12 апреля.