Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 мая 2017, 15:30 2549 просмотров

В Южной Корее покупатели оплачивают товары после сканирования вен

Посетители сети мини-супермаркетов 7-Eleven в Южной Корее теперь могут пользоваться новым видом самообслуживания — им достаточно просканировать свои вены для подтверждения личности, а затем расплатиться картой.

Как сообщает Asian Review, в магазинах сети 7-Eleven отсутствуют продавцы. Чтобы самостоятельно себя обслужить, покупателю достаточно просканировать вены и, после подтверждения личности, оплатить покупки банковской картой. Супермаркет открылся 16 мая на 31-м этаже многофункционального высотного здания, принадлежащего Lotte Group Южной Кореи.

Для входа в магазин и оплаты покупок используется специальная членская карточка Lotte. Все платежи совершаются автоматически после того, как ленточный конвейер проводит продукты через сканер.

В мире ритейла наблюдаются стремления усилить контроль за своим персоналом при помощи биометрических технологий. Вместо привычных карточек используют отпечаток пальца, рисунок кровеносных сосудов. Сами ритейлеры стараются максимально вкладываться в наиболее перспективные информационные технологии: биометрия, мобильные кассы, средства телекоммуникации, неголосовые каналы обслуживания и, конечно, Big Data, «облачные» решения и др.

В России подобные технологии появились пока только в одной компании — «Азбуке Вкуса». В компании внедрена оплата покупок с подтверждением транзакции идентификацией по отпечатку пальца. Для реализации технологии пользователи с аккаунтом в платежной системе должны связать счет своей банковской карты с информацией о своих отпечатках пальцев.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Южной Корее покупатели оплачивают товары после сканирования вен

Посетители сети мини-супермаркетов 7-Eleven в Южной Корее теперь могут пользоваться новым видом самообслуживания — им достаточно просканировать свои вены для подтверждения личности, а затем расплатиться картой.

Как сообщает Asian Review, в магазинах сети 7-Eleven отсутствуют продавцы. Чтобы самостоятельно себя обслужить, покупателю достаточно просканировать вены и, после подтверждения личности, оплатить покупки банковской картой. Супермаркет открылся 16 мая на 31-м этаже многофункционального высотного здания, принадлежащего Lotte Group Южной Кореи.

Для входа в магазин и оплаты покупок используется специальная членская карточка Lotte. Все платежи совершаются автоматически после того, как ленточный конвейер проводит продукты через сканер.

В мире ритейла наблюдаются стремления усилить контроль за своим персоналом при помощи биометрических технологий. Вместо привычных карточек используют отпечаток пальца, рисунок кровеносных сосудов. Сами ритейлеры стараются максимально вкладываться в наиболее перспективные информационные технологии: биометрия, мобильные кассы, средства телекоммуникации, неголосовые каналы обслуживания и, конечно, Big Data, «облачные» решения и др.

В России подобные технологии появились пока только в одной компании — «Азбуке Вкуса». В компании внедрена оплата покупок с подтверждением транзакции идентификацией по отпечатку пальца. Для реализации технологии пользователи с аккаунтом в платежной системе должны связать счет своей банковской карты с информацией о своих отпечатках пальцев.

Retail.ru

7-eleven, развитие сети, автоматизация торговлиВ Южной Корее покупатели оплачивают товары после сканирования вен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-yuzhnoy-koree-pokupateli-oplachivayut-tovary-posle-skanirovaniya-ven/2017-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052