Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
17 мая 2017, 10:38 2582 просмотра

Интернет-аудитория в России продолжает расти

Mediascope провели масштабное исследования по анализированию прироста аудитории в интернете в России.

Как сообщает «Ъ», интернет-аудитория в России продолжает увеличиваться. В частности, был зафиксирован прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Исследователи также отмечают, что интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет.

Помимо интернет-аудитории, в России также растет и телесмотрение (за исключением возрастной группы от 18 до 34 лет). В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,- говорят в компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-аудитория в России продолжает расти

Mediascope провели масштабное исследования по анализированию прироста аудитории в интернете в России.

Как сообщает «Ъ», интернет-аудитория в России продолжает увеличиваться. В частности, был зафиксирован прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Исследователи также отмечают, что интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет.

Помимо интернет-аудитории, в России также растет и телесмотрение (за исключением возрастной группы от 18 до 34 лет). В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,- говорят в компании.

Retail.ru

исследованияИнтернет-аудитория в России продолжает расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-auditoriya-v-rossii-prodolzhaet-rasti/2017-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052