Крупнейшая интернет-компания Mail.Ru Group приняла решение купить 90,09% сервиса ZakaZaka за $18 млн.
Mail. Ru Group продолжает наращивать присутствие на рынке доставки еды, сообщает «Ъ». Напомним, что ранее компания приобрела сервис Delivery Club, который известен покупателям Москвы и Санкт-Петербурга. ZakaZaka же обслуживает в первую очередь регионы России. Эксперты полагают, что сделка по покупке ZakaZaka позволит компании усилить позиции в переговорах с крупными ресторанными сетями.
Представители Mail. Ru Group также сообщили о том, что Delivery Club и ZakaZaka совместно выработают единую коммерческую стратегию. В частности, ZakaZaka обслуживает около 2,6 тыс. ресторанов-партнеров в России, больше только у Delivery Club — 5,2 тыс.
«Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды»,- считает топ-менеджер.
Как рассуждает инвестор Foodfox Александр Черняк, Delivery Club и ZakaZaka хорошо дополняют друг друга.
«Первые вышли из Москвы, и она до сих пор является основным рынком. Вторые начали в Питере, а потом сразу пошли в регионы, в ряде которых у них более сильная позиция, чем у Delivery Club», — говорит Черняк.