Крупные мировые ритейлеры
28 апреля 2017, 00:47 1824 просмотра

Российские компании не умеют экспортировать

Среднестатистический ритейлер не знает с чего начать экспорт.

Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра (РЭЦ), заявил на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017, что главная проблема экспортеров – это незнание.

По его словам, дополнительные барьеры создают непрозрачное налогообложение и схема экспорта в России. Спикер говорит, что онлайн-ритейлеры часто спрашивают: «Как мы будем продавать за границей, когда наши товары там никому не нужны?» и «Какими товарами торговать?»

Российские товары за границей мало известны. Чтобы они продавались, надо сначала сделать их доступным для иностранных покупателей. В зависимости от того, какой товар предлагает производитель, надо выбирать и страну, и торговую площадку.

Понять, с чего начать экспортировать, и разобраться с законами в этой сфере могут помочь бесплатные онлайн-курсы на сайте exportedu.ru. Ресурс создан для желающих глубже изучить различные аспекты торговли на иностранных рынках.

«Есть успешные кейсы, которые показывают, что успешная торговля через онлайн-каналы возможна и соответственно мы работаем над её развитием», - отметил Армен Манукян. К примеру, в Китай российские компании экспортируют продукты питания, ювелирную продукцию, косметику.

К примеру 90% экспорта Ozon - книги на русском языке, что составляет 1% от общего оборота компании. Такие данные приводит Денни Перекальски, генеральный директор Ozon, в рамках Online Retail Russia 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские компании не умеют экспортировать

Среднестатистический ритейлер не знает с чего начать экспорт.

Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра (РЭЦ), заявил на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017, что главная проблема экспортеров – это незнание.

По его словам, дополнительные барьеры создают непрозрачное налогообложение и схема экспорта в России. Спикер говорит, что онлайн-ритейлеры часто спрашивают: «Как мы будем продавать за границей, когда наши товары там никому не нужны?» и «Какими товарами торговать?»

Российские товары за границей мало известны. Чтобы они продавались, надо сначала сделать их доступным для иностранных покупателей. В зависимости от того, какой товар предлагает производитель, надо выбирать и страну, и торговую площадку.

Понять, с чего начать экспортировать, и разобраться с законами в этой сфере могут помочь бесплатные онлайн-курсы на сайте exportedu.ru. Ресурс создан для желающих глубже изучить различные аспекты торговли на иностранных рынках.

«Есть успешные кейсы, которые показывают, что успешная торговля через онлайн-каналы возможна и соответственно мы работаем над её развитием», - отметил Армен Манукян. К примеру, в Китай российские компании экспортируют продукты питания, ювелирную продукцию, косметику.

К примеру 90% экспорта Ozon - книги на русском языке, что составляет 1% от общего оборота компании. Такие данные приводит Денни Перекальски, генеральный директор Ozon, в рамках Online Retail Russia 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

экспорт, ритейлРоссийские компании не умеют экспортировать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-kompanii-ne-umeyut-eksportirovat/2017-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052