FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 апреля 2017, 12:45 2726 просмотров

Сеть оптоклубов «Ряды» в первом квартале 2017 г. удвоила выручку

Компания «Биг Бокс», которая развивает сеть розничных магазинов «Оптоклуб Ряды» подвела итоги работы за 1 квартал 2017 г. Выручка составила 920 млн руб., что на 114% больше показателя аналогичного прошлого года (430 млн руб.)

В первые месяцы 2017 года компания росла рекордными темпами. По словам генерального директора сети «Оптоклуб Ряды» Елены Стрельцовой, в прошлом году аналогичной выручки удалось достичь лишь за полугодие.

«Темпы роста выручки в начале этого года – главное доказательство того, что потребители поняли и приняли наш формат. Мы пока не открывали новых комплексов, так что это чистый рост like-for-like, который демонстрирует, насколько мы повысили эффективность», - отмечает Елена Стрельцова.

Средний чек в «Рядах» вырос на 23% по отношению к первому кварталу 2016г. и составил 2671 рубль, что значительно выше, чем в сегменте супермаркетов или гипермаркетов. Основные причины -  улучшение ассортиментной матрицы, рост продаж юридическим лицам и развитие программы лояльности. Так, продажи корпоративным клиентам достигли 15% от общего числа транзакций (год назад – лишь 9%). Продажи карт лояльности выросли на 22%, а доля продаж по клубным картам в объем объеме в 1 квартале составила 54%. По словам Стрельцовой, средний чек по карте лояльности в два раза выше, т.к. люди стараются использовать карты максимально эффективно.

Совладелец компании Дмитрий Костыгин отмечает, что на домашнем для сети петербургском рынке формат «Рядов» доказал свою эффективность. Теперь, по его словам, настало время экспансии. Летом запланировано открытие еще одного комплекса на Мурманском шоссе в Петербурге, а осенью «Ряды» выйдут на рынок Москвы с оптоклубом в Мытищах. По планам компании уже в этом году выручка должна удвоиться и превысить 7 млрд руб.

«По всем исследованиям, модель нашего прототипа – Costco – стабильна и перспективна даже на западе с его уровнем развития розничных рынков и давлением со стороны не только Walmart, но и таких гигантов электронной коммерции как Amazon. В России перспектив еще больше –для потребителя при выборе магазина сейчас важнее всего соотношение цена-качество», - говорит Дмитрий Костыгин.

По итогам прошлого года выручка компании составила более 2,5 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть оптоклубов «Ряды» в первом квартале 2017 г. удвоила выручку

Компания «Биг Бокс», которая развивает сеть розничных магазинов «Оптоклуб Ряды» подвела итоги работы за 1 квартал 2017 г. Выручка составила 920 млн руб., что на 114% больше показателя аналогичного прошлого года (430 млн руб.)

В первые месяцы 2017 года компания росла рекордными темпами. По словам генерального директора сети «Оптоклуб Ряды» Елены Стрельцовой, в прошлом году аналогичной выручки удалось достичь лишь за полугодие.

«Темпы роста выручки в начале этого года – главное доказательство того, что потребители поняли и приняли наш формат. Мы пока не открывали новых комплексов, так что это чистый рост like-for-like, который демонстрирует, насколько мы повысили эффективность», - отмечает Елена Стрельцова.

Средний чек в «Рядах» вырос на 23% по отношению к первому кварталу 2016г. и составил 2671 рубль, что значительно выше, чем в сегменте супермаркетов или гипермаркетов. Основные причины -  улучшение ассортиментной матрицы, рост продаж юридическим лицам и развитие программы лояльности. Так, продажи корпоративным клиентам достигли 15% от общего числа транзакций (год назад – лишь 9%). Продажи карт лояльности выросли на 22%, а доля продаж по клубным картам в объем объеме в 1 квартале составила 54%. По словам Стрельцовой, средний чек по карте лояльности в два раза выше, т.к. люди стараются использовать карты максимально эффективно.

Совладелец компании Дмитрий Костыгин отмечает, что на домашнем для сети петербургском рынке формат «Рядов» доказал свою эффективность. Теперь, по его словам, настало время экспансии. Летом запланировано открытие еще одного комплекса на Мурманском шоссе в Петербурге, а осенью «Ряды» выйдут на рынок Москвы с оптоклубом в Мытищах. По планам компании уже в этом году выручка должна удвоиться и превысить 7 млрд руб.

«По всем исследованиям, модель нашего прототипа – Costco – стабильна и перспективна даже на западе с его уровнем развития розничных рынков и давлением со стороны не только Walmart, но и таких гигантов электронной коммерции как Amazon. В России перспектив еще больше –для потребителя при выборе магазина сейчас важнее всего соотношение цена-качество», - говорит Дмитрий Костыгин.

По итогам прошлого года выручка компании составила более 2,5 млрд рублей.

Retail.ru

оптоклуб ряды, отчетСеть оптоклубов «Ряды» в первом квартале 2017 г. удвоила выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-optoklubov-ryady-v-pervom-kvartale-2017-g-udvoila-vyruchku/2017-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052