Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 апреля 2017, 11:47 2279 просмотров

Xiaomi стремится в топ-5 на российском рынке

Китайская компания намеревается войти в пятерку крупнейших производителей смартфонов по выручке уже в 2017 году.

О намерениях компании РБК рассказал старший вице-президент Xiaomi Ван Сян. Производитель смартфонов оценил восприятие покупателями продукции и собирается в 2017 году войти в топ-5, а в следующем продвинуться еще дальше.

Главным инструментом в достижении этой цели будет развитие собственной розницы. Ван Сян анонсировал открытие еще 20 магазинов Xiaomi до конца года, преимущественно в городах-миллионниках. Сейчас у компании шесть магазинов в России.

В Китае Xiaomi по итогам 2016 года заняла пятую строчку среди крупнейших ритейлеров, продав 41,5 миллионов смартфонов. В России компания работает меньше года, с лета 2016. В январе 2017 компания заняла около 1,9% российского рынка смартфонов в штуках. Согласно данным «Связного», в первом квартале 2017 Xiaomi вошла в десятку по объему выручки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Xiaomi стремится в топ-5 на российском рынке

Китайская компания намеревается войти в пятерку крупнейших производителей смартфонов по выручке уже в 2017 году.

О намерениях компании РБК рассказал старший вице-президент Xiaomi Ван Сян. Производитель смартфонов оценил восприятие покупателями продукции и собирается в 2017 году войти в топ-5, а в следующем продвинуться еще дальше.

Главным инструментом в достижении этой цели будет развитие собственной розницы. Ван Сян анонсировал открытие еще 20 магазинов Xiaomi до конца года, преимущественно в городах-миллионниках. Сейчас у компании шесть магазинов в России.

В Китае Xiaomi по итогам 2016 года заняла пятую строчку среди крупнейших ритейлеров, продав 41,5 миллионов смартфонов. В России компания работает меньше года, с лета 2016. В январе 2017 компания заняла около 1,9% российского рынка смартфонов в штуках. Согласно данным «Связного», в первом квартале 2017 Xiaomi вошла в десятку по объему выручки.

Retail.ru

xiaomi, развитие сетиXiaomi стремится в топ-5 на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/xiaomi-stremitsya-v-top-5-na-rossiyskom-rynke/2017-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052