Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
27 апреля 2017, 11:13 1759 просмотров

Компании концентрируются на экспансии и развитии доли рынка

В 2017 году планируют расширяться и развивать доли рынка 29% респондентов.

Опрос провела Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) среди представителей организаций на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Эффективное управление ассортиментом - на втором месте, так ответил 21% респондентов. Лояльность покупателей и big data – 19%; Диджитал маркетинг – 11%; Логистика – 11%; Издержки и эффективность бизнеса – 8%.

«Если говорить вообще про бизнес - экспансия, если про российский сегмент, то эффективное управление ассортиментом», - заявил Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ.

Саломон Кунин, отметил, что их приоритет - экспансия и развитие доли рынка. «Мы стартуем с нулевой отметки», - объяснил свой выбор генеральный директор Goods, нового маркетплейса М.Видео.

Юлмарт планирует расширяться в 2017 году. Несмотря на «сложности с акционерами <…> нам надо строиться дальше», - ответил Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров.

«Сложный выбор. Наверно лояльный покупатель для нас», - пояснил Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент Hoff.

Денни Перекальски, генеральный директор Ozone, сообщил, они работают над улучшением всех направлений, чтобы «быстрее расти» на рынке. 

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компании концентрируются на экспансии и развитии доли рынка

В 2017 году планируют расширяться и развивать доли рынка 29% респондентов.

Опрос провела Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) среди представителей организаций на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Эффективное управление ассортиментом - на втором месте, так ответил 21% респондентов. Лояльность покупателей и big data – 19%; Диджитал маркетинг – 11%; Логистика – 11%; Издержки и эффективность бизнеса – 8%.

«Если говорить вообще про бизнес - экспансия, если про российский сегмент, то эффективное управление ассортиментом», - заявил Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ.

Саломон Кунин, отметил, что их приоритет - экспансия и развитие доли рынка. «Мы стартуем с нулевой отметки», - объяснил свой выбор генеральный директор Goods, нового маркетплейса М.Видео.

Юлмарт планирует расширяться в 2017 году. Несмотря на «сложности с акционерами <…> нам надо строиться дальше», - ответил Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров.

«Сложный выбор. Наверно лояльный покупатель для нас», - пояснил Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент Hoff.

Денни Перекальски, генеральный директор Ozone, сообщил, они работают над улучшением всех направлений, чтобы «быстрее расти» на рынке. 

Яна Морозова, специально для Retail.ru

исследование, развитие сетиКомпании концентрируются на экспансии и развитии доли рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompanii-kontsentriruyutsya-na-ekspansii-i-razvitii-doli-rynka/2017-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052