Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
25 апреля 2017, 00:06 1715 просмотров

Власти помогут экспортерам России освоить зарубежные рынки

Минпромторг создаст специальный конъюнктурный центр, специалисты которого будут консультировать российские компании в вопросе выхода на зарубежные рынки.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на первого замминистра министра промышленности и торговли Глеба Никитина, представители компании смогут получить всю необходимую аналитику для дальнейшего выхода своего предприятия на новый рынок.

«Вот хочет компания поставлять в Аргентину, например, тележки. Центр делает анализ по Аргентине и по Латинской Америке в целом, оценивает потенциальный объем рынка — сколько там нужно тележек, будет ли рентабельной поставка их туда, какой будет пошлина, нужно ли пройти сертификацию», — рассказал Никитин о принципах работы Конъюнктурного центра.

Никитин подчеркнул, что центр начнет работу в пилотном режиме уже в июне нынешнего года.

«Мы считаем, что у любой российской компании, которая хочет экспортировать продукцию, должен быть доступ к аналитике по интересующим рынкам. Например, к информации относительно наличия или отсутствия торговых барьеров по конкретным продуктам, номенклатуре, типовому таможенному тарифу по региону и стране и так далее», — заявил он.

Благодаря созданию нового центра, у российских компаний больше не будет необходимости тратиться на платную аналитику. В частности, идея создания подобной структуры возникла уже давно и была продиктована тем, что многие компании, в особенности — не крупные, не имеют возможности получить полноценную экспертную аналитику по выходу на экспортные рынки. При обращении в конъюнктурный центр, представители компаний смогут запросить очную консультацию по любому продукту.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Власти помогут экспортерам России освоить зарубежные рынки

Минпромторг создаст специальный конъюнктурный центр, специалисты которого будут консультировать российские компании в вопросе выхода на зарубежные рынки.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на первого замминистра министра промышленности и торговли Глеба Никитина, представители компании смогут получить всю необходимую аналитику для дальнейшего выхода своего предприятия на новый рынок.

«Вот хочет компания поставлять в Аргентину, например, тележки. Центр делает анализ по Аргентине и по Латинской Америке в целом, оценивает потенциальный объем рынка — сколько там нужно тележек, будет ли рентабельной поставка их туда, какой будет пошлина, нужно ли пройти сертификацию», — рассказал Никитин о принципах работы Конъюнктурного центра.

Никитин подчеркнул, что центр начнет работу в пилотном режиме уже в июне нынешнего года.

«Мы считаем, что у любой российской компании, которая хочет экспортировать продукцию, должен быть доступ к аналитике по интересующим рынкам. Например, к информации относительно наличия или отсутствия торговых барьеров по конкретным продуктам, номенклатуре, типовому таможенному тарифу по региону и стране и так далее», — заявил он.

Благодаря созданию нового центра, у российских компаний больше не будет необходимости тратиться на платную аналитику. В частности, идея создания подобной структуры возникла уже давно и была продиктована тем, что многие компании, в особенности — не крупные, не имеют возможности получить полноценную экспертную аналитику по выходу на экспортные рынки. При обращении в конъюнктурный центр, представители компаний смогут запросить очную консультацию по любому продукту.

Retail.ru

минпромторг, исследованияВласти помогут экспортерам России освоить зарубежные рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vlasti-pomogut-eksporteram-rossii-osvoit-zarubezhnye-rynki/2017-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052