Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 апреля 2017, 00:20 1681 просмотр

«М.Видео» стал самым дорогим брендом среди непродовольственных сетей

В рейтинг ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance вошел крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.Видео». Именно этот бренд был признан самым успешным среди российских непродовольственных сетей.

По совокупности показателей, стоимость бренда «М.Видео» составила 16, 2 млрд рублей. Напомним, что рейтинг Brand Finance составляется на основе комплексного анализа российских компаний, их финансовых результатов, маркетинговых инвестиций, а также деловой репутации, созданной клиентами, партнерами и сотрудниками.

Верхние строчки в списке рейтинга заняли крупнейшие российские компании в энергетической, банковской и телеком отраслях. Самую высокую позицию среди российских ритейлеров занял «Магнит». Он помещен на почетное третье место рейтинга.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
230
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
263
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
544
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
463
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» стал самым дорогим брендом среди непродовольственных сетей

В рейтинг ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance вошел крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.Видео». Именно этот бренд был признан самым успешным среди российских непродовольственных сетей.

По совокупности показателей, стоимость бренда «М.Видео» составила 16, 2 млрд рублей. Напомним, что рейтинг Brand Finance составляется на основе комплексного анализа российских компаний, их финансовых результатов, маркетинговых инвестиций, а также деловой репутации, созданной клиентами, партнерами и сотрудниками.

Верхние строчки в списке рейтинга заняли крупнейшие российские компании в энергетической, банковской и телеком отраслях. Самую высокую позицию среди российских ритейлеров занял «Магнит». Он помещен на почетное третье место рейтинга.

Retail.ru

м.видео, магнит, исследования«М.Видео» стал самым дорогим брендом среди непродовольственных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-stal-samym-dorogim-brendom-sredi-neprodovolstvennykh-setey/2017-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052