В рейтинг ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance вошел крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.Видео». Именно этот бренд был признан самым успешным среди российских непродовольственных сетей.
По совокупности показателей, стоимость бренда «М.Видео» составила 16, 2 млрд рублей. Напомним, что рейтинг Brand Finance составляется на основе комплексного анализа российских компаний, их финансовых результатов, маркетинговых инвестиций, а также деловой репутации, созданной клиентами, партнерами и сотрудниками.
Верхние строчки в списке рейтинга заняли крупнейшие российские компании в энергетической, банковской и телеком отраслях. Самую высокую позицию среди российских ритейлеров занял «Магнит». Он помещен на почетное третье место рейтинга.