Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:21 2029 просмотров

Как повысить конверсию в прикассовой зоне?

Как тоннельная система управления очередью позволяет повысить покупки товаров импульсного спроса, рассказал Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley Россия, на форуме «Online & Offline Retail 2017».

ОчередьТоннельная система, задающая траекторию движения покупателей внутри магазина (например, как в магазинах сети Countdown в Новой Зеландии), позволяет организовать более обширную выкладку продукции, тем самым привлекая внимание покупателей и побуждая их к совершению покупки.

«В компании MARS (владеет Wrigley) решили усовершенствовать процесс продаж, разработав и протестировав в Великобритании тоннельную систему. Если в случае использования традиционного расчетного узла показатель конверсии составил 6,8%, то при тоннельной системе организации очереди конверсия выросла до 10,6%», - отмечает Дмитрий Добрянский.

По словам Дмитрия, во многих европейских гипермаркетах наиболее перспективной технологией является оплата покупок с использованием мобильных устройств и в первую очередь смартфонов. Однако технологии самостоятельного расчета ощутимо снижают количество спонтанных покупок. И здесь системы управления очередью (Queue Systems) для производителей продукции импульсного спроса являются выходом из ситуации.

В этом плане менее эффективна открытая система организации очереди, не подразумевающая четкого пути следования (как, например, в английских гипермаркетах Tesco Extra).

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с открытия нового магазина «Фасоль эк...
344
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1760
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
912
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
5139
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
617
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3908
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
4192

Как тоннельная система управления очередью позволяет повысить покупки товаров импульсного спроса, рассказал Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley Россия, на форуме «Online & Offline Retail 2017».

ОчередьТоннельная система, задающая траекторию движения покупателей внутри магазина (например, как в магазинах сети Countdown в Новой Зеландии), позволяет организовать более обширную выкладку продукции, тем самым привлекая внимание покупателей и побуждая их к совершению покупки.

«В компании MARS (владеет Wrigley) решили усовершенствовать процесс продаж, разработав и протестировав в Великобритании тоннельную систему. Если в случае использования традиционного расчетного узла показатель конверсии составил 6,8%, то при тоннельной системе организации очереди конверсия выросла до 10,6%», - отмечает Дмитрий Добрянский.

По словам Дмитрия, во многих европейских гипермаркетах наиболее перспективной технологией является оплата покупок с использованием мобильных устройств и в первую очередь смартфонов. Однако технологии самостоятельного расчета ощутимо снижают количество спонтанных покупок. И здесь системы управления очередью (Queue Systems) для производителей продукции импульсного спроса являются выходом из ситуации.

В этом плане менее эффективна открытая система организации очереди, не подразумевающая четкого пути следования (как, например, в английских гипермаркетах Tesco Extra).

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Как повысить конверсию в прикассовой зоне? Исследование, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить конверсию в прикассовой зоне?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142253/2017-07-29