21 апреля 2017, 00:211348 просмотров

Как повысить конверсию в прикассовой зоне?

Как тоннельная система управления очередью позволяет повысить покупки товаров импульсного спроса, рассказал Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley Россия, на форуме «Online & Offline Retail 2017».

ОчередьТоннельная система, задающая траекторию движения покупателей внутри магазина (например, как в магазинах сети Countdown в Новой Зеландии), позволяет организовать более обширную выкладку продукции, тем самым привлекая внимание покупателей и побуждая их к совершению покупки.

«В компании MARS (владеет Wrigley) решили усовершенствовать процесс продаж, разработав и протестировав в Великобритании тоннельную систему. Если в случае использования традиционного расчетного узла показатель конверсии составил 6,8%, то при тоннельной системе организации очереди конверсия выросла до 10,6%», - отмечает Дмитрий Добрянский.

По словам Дмитрия, во многих европейских гипермаркетах наиболее перспективной технологией является оплата покупок с использованием мобильных устройств и в первую очередь смартфонов. Однако технологии самостоятельного расчета ощутимо снижают количество спонтанных покупок. И здесь системы управления очередью (Queue Systems) для производителей продукции импульсного спроса являются выходом из ситуации.

В этом плане менее эффективна открытая система организации очереди, не подразумевающая четкого пути следования (как, например, в английских гипермаркетах Tesco Extra).

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам:Актуально
Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1244
Тренды рынка и влияние новых законов
1939
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
772
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле...
1440
Как повысить конверсию в прикассовой зоне? Исследование, Ритейл