Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
21 апреля 2017, 00:21 2244 просмотра

Как повысить конверсию в прикассовой зоне?

Как тоннельная система управления очередью позволяет повысить покупки товаров импульсного спроса, рассказал Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley Россия, на форуме «Online & Offline Retail 2017».

ОчередьТоннельная система, задающая траекторию движения покупателей внутри магазина (например, как в магазинах сети Countdown в Новой Зеландии), позволяет организовать более обширную выкладку продукции, тем самым привлекая внимание покупателей и побуждая их к совершению покупки.

«В компании MARS (владеет Wrigley) решили усовершенствовать процесс продаж, разработав и протестировав в Великобритании тоннельную систему. Если в случае использования традиционного расчетного узла показатель конверсии составил 6,8%, то при тоннельной системе организации очереди конверсия выросла до 10,6%», - отмечает Дмитрий Добрянский.

По словам Дмитрия, во многих европейских гипермаркетах наиболее перспективной технологией является оплата покупок с использованием мобильных устройств и в первую очередь смартфонов. Однако технологии самостоятельного расчета ощутимо снижают количество спонтанных покупок. И здесь системы управления очередью (Queue Systems) для производителей продукции импульсного спроса являются выходом из ситуации.

В этом плане менее эффективна открытая система организации очереди, не подразумевающая четкого пути следования (как, например, в английских гипермаркетах Tesco Extra).

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1382
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
562
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1969
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
6006
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6409
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7007
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3557

Как тоннельная система управления очередью позволяет повысить покупки товаров импульсного спроса, рассказал Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley Россия, на форуме «Online & Offline Retail 2017».

ОчередьТоннельная система, задающая траекторию движения покупателей внутри магазина (например, как в магазинах сети Countdown в Новой Зеландии), позволяет организовать более обширную выкладку продукции, тем самым привлекая внимание покупателей и побуждая их к совершению покупки.

«В компании MARS (владеет Wrigley) решили усовершенствовать процесс продаж, разработав и протестировав в Великобритании тоннельную систему. Если в случае использования традиционного расчетного узла показатель конверсии составил 6,8%, то при тоннельной системе организации очереди конверсия выросла до 10,6%», - отмечает Дмитрий Добрянский.

По словам Дмитрия, во многих европейских гипермаркетах наиболее перспективной технологией является оплата покупок с использованием мобильных устройств и в первую очередь смартфонов. Однако технологии самостоятельного расчета ощутимо снижают количество спонтанных покупок. И здесь системы управления очередью (Queue Systems) для производителей продукции импульсного спроса являются выходом из ситуации.

В этом плане менее эффективна открытая система организации очереди, не подразумевающая четкого пути следования (как, например, в английских гипермаркетах Tesco Extra).

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Как повысить конверсию в прикассовой зоне? Исследование, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить конверсию в прикассовой зоне?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142253/2018-01-22

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе