21 апреля 2017, 00:20345 просмотров

Покупатели стали больше платить картами

КартаАлексей Киричек, вице-президент и глава департамента эквайринга банка ВТБ24, отметил в своем выступлении на форуме «Online & Offline Retail 2017», что сейчас соотношение между наличным и безналичными платежами стало практически одинаковым. Тогда как относительно недавно оно составляло 70% к 30%. Драйверами роста стали: перевод потребительского кредитования в карточный сегмент, кобрендинговые проекты и программы лояльности (бонусы в виде баллов и миль).

Рост карточной эмиссии банка ВТБ24 составит в этом году 259 млн карт. А в 2018 и в 2019 годах планируется выпустить 269 и в 277 млн карт, соответственно. В числе причин, способствующих скорейшему переходу на безналичное денежное обращение, Алексей Киричек назвал законодательные инициативы по ограничению оборота наличных, включая 54-ФЗ, изменение традиционных банковских моделей построения эквайрингового бизнеса, оптимизацию затрат на инфраструктуру выдачи наличных и активную реализацию проекта по продвижению национальной платежной системы.

В ближайшее время ВТБ 24 планирует ощутимо нарастить объём эмиссии карт «Мир», доведя их количество к концу этого года до 1 млн штук. Прежде всего карты будут выданы представителям силовых ведомств и бюджетных организаций. Банк будет выпускать карты сразу на двух платформах, они совместят в себе системы «Мир» и Visa или MasterCard в зависимости от предпочтений клиентов.

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам:Актуально
Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1244
Тренды рынка и влияние новых законов
1939
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
772
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле...
1440
Покупатели стали больше платить картамиВТБ, Покупатели