Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:20 653 просмотра

Покупатели стали больше платить картами

КартаАлексей Киричек, вице-президент и глава департамента эквайринга банка ВТБ24, отметил в своем выступлении на форуме «Online & Offline Retail 2017», что сейчас соотношение между наличным и безналичными платежами стало практически одинаковым. Тогда как относительно недавно оно составляло 70% к 30%. Драйверами роста стали: перевод потребительского кредитования в карточный сегмент, кобрендинговые проекты и программы лояльности (бонусы в виде баллов и миль).

Рост карточной эмиссии банка ВТБ24 составит в этом году 259 млн карт. А в 2018 и в 2019 годах планируется выпустить 269 и в 277 млн карт, соответственно. В числе причин, способствующих скорейшему переходу на безналичное денежное обращение, Алексей Киричек назвал законодательные инициативы по ограничению оборота наличных, включая 54-ФЗ, изменение традиционных банковских моделей построения эквайрингового бизнеса, оптимизацию затрат на инфраструктуру выдачи наличных и активную реализацию проекта по продвижению национальной платежной системы.

В ближайшее время ВТБ 24 планирует ощутимо нарастить объём эмиссии карт «Мир», доведя их количество к концу этого года до 1 млн штук. Прежде всего карты будут выданы представителям силовых ведомств и бюджетных организаций. Банк будет выпускать карты сразу на двух платформах, они совместят в себе системы «Мир» и Visa или MasterCard в зависимости от предпочтений клиентов.

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с открытия нового магазина «Фасоль эк...
264
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1725
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
869
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
5124
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
575
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3899
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
4037

КартаАлексей Киричек, вице-президент и глава департамента эквайринга банка ВТБ24, отметил в своем выступлении на форуме «Online & Offline Retail 2017», что сейчас соотношение между наличным и безналичными платежами стало практически одинаковым. Тогда как относительно недавно оно составляло 70% к 30%. Драйверами роста стали: перевод потребительского кредитования в карточный сегмент, кобрендинговые проекты и программы лояльности (бонусы в виде баллов и миль).

Рост карточной эмиссии банка ВТБ24 составит в этом году 259 млн карт. А в 2018 и в 2019 годах планируется выпустить 269 и в 277 млн карт, соответственно. В числе причин, способствующих скорейшему переходу на безналичное денежное обращение, Алексей Киричек назвал законодательные инициативы по ограничению оборота наличных, включая 54-ФЗ, изменение традиционных банковских моделей построения эквайрингового бизнеса, оптимизацию затрат на инфраструктуру выдачи наличных и активную реализацию проекта по продвижению национальной платежной системы.

В ближайшее время ВТБ 24 планирует ощутимо нарастить объём эмиссии карт «Мир», доведя их количество к концу этого года до 1 млн штук. Прежде всего карты будут выданы представителям силовых ведомств и бюджетных организаций. Банк будет выпускать карты сразу на двух платформах, они совместят в себе системы «Мир» и Visa или MasterCard в зависимости от предпочтений клиентов.

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Покупатели стали больше платить картамиВТБ, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели стали больше платить картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142252/2017-07-28