Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:20 847 просмотров

Покупатели стали больше платить картами

КартаАлексей Киричек, вице-президент и глава департамента эквайринга банка ВТБ24, отметил в своем выступлении на форуме «Online & Offline Retail 2017», что сейчас соотношение между наличным и безналичными платежами стало практически одинаковым. Тогда как относительно недавно оно составляло 70% к 30%. Драйверами роста стали: перевод потребительского кредитования в карточный сегмент, кобрендинговые проекты и программы лояльности (бонусы в виде баллов и миль).

Рост карточной эмиссии банка ВТБ24 составит в этом году 259 млн карт. А в 2018 и в 2019 годах планируется выпустить 269 и в 277 млн карт, соответственно. В числе причин, способствующих скорейшему переходу на безналичное денежное обращение, Алексей Киричек назвал законодательные инициативы по ограничению оборота наличных, включая 54-ФЗ, изменение традиционных банковских моделей построения эквайрингового бизнеса, оптимизацию затрат на инфраструктуру выдачи наличных и активную реализацию проекта по продвижению национальной платежной системы.

В ближайшее время ВТБ 24 планирует ощутимо нарастить объём эмиссии карт «Мир», доведя их количество к концу этого года до 1 млн штук. Прежде всего карты будут выданы представителям силовых ведомств и бюджетных организаций. Банк будет выпускать карты сразу на двух платформах, они совместят в себе системы «Мир» и Visa или MasterCard в зависимости от предпочтений клиентов.

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1802
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1495
К чему привел ребрендинг сети
2747
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8437
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
487
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6466

КартаАлексей Киричек, вице-президент и глава департамента эквайринга банка ВТБ24, отметил в своем выступлении на форуме «Online & Offline Retail 2017», что сейчас соотношение между наличным и безналичными платежами стало практически одинаковым. Тогда как относительно недавно оно составляло 70% к 30%. Драйверами роста стали: перевод потребительского кредитования в карточный сегмент, кобрендинговые проекты и программы лояльности (бонусы в виде баллов и миль).

Рост карточной эмиссии банка ВТБ24 составит в этом году 259 млн карт. А в 2018 и в 2019 годах планируется выпустить 269 и в 277 млн карт, соответственно. В числе причин, способствующих скорейшему переходу на безналичное денежное обращение, Алексей Киричек назвал законодательные инициативы по ограничению оборота наличных, включая 54-ФЗ, изменение традиционных банковских моделей построения эквайрингового бизнеса, оптимизацию затрат на инфраструктуру выдачи наличных и активную реализацию проекта по продвижению национальной платежной системы.

В ближайшее время ВТБ 24 планирует ощутимо нарастить объём эмиссии карт «Мир», доведя их количество к концу этого года до 1 млн штук. Прежде всего карты будут выданы представителям силовых ведомств и бюджетных организаций. Банк будет выпускать карты сразу на двух платформах, они совместят в себе системы «Мир» и Visa или MasterCard в зависимости от предпочтений клиентов.

Роман Хохлов, специально для Retail.ru

Покупатели стали больше платить картамиВТБ, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели стали больше платить картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142252/2018-02-20