Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:05 1050 просмотров

«Лента» увеличила выручку на 17,2%

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2017 года.

ЛентаВыручка в первом квартале 2017 года выросла на 17,2% до 77,9 млрд рублей (первый квартал 2016 года: 66,5 млрд рублей). Сопоставимые продажи снизились на 1,7% по сравнению с показателем первого квартала 2016 года, при этом LFL трафик снизился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,3%.

В первом квартале 2017 года открыто 4 новых гипермаркета и 4 супермаркета, один супермаркет закрыт. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2017 года составило 247, в том числе 195 гипермаркетов и 52 супермаркета. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 марта 2017 года составила 1 167 601 кв.м (+30,3% по сравнению с показателем на 31 марта 2016 года).

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 11,1 млн человек (+25% год-к-году), около 93% совокупных продаж в первом квартале 2017 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

В первом квартале компания подписала контракты с ADG Group на аренду помещений для открытия 36 супермаркетов (общей площадью около 47 000 кв.м, 30 300 кв.м торговой площади) в торговых и развлекательных центрах в Москве в 2018-2019 гг.. Также ритейлер вышел с форматом «супермаркет» в Новосибирск, открыв в первом квартале 2017 года два магазина.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Наш прогноз по открытиям на 2017 год и на долгосрочную перспективу остается неизменным, однако мы решили перенести открытия нескольких магазинов, запланированных на 2018 год, на вторую половину года, что в сочетании с более предсказуемыми и эффективными циклами строительства, позволит нам снизить капитальные вложения в 2017 году».

Таким образом, «Лента» подтверждает свой прогноз на 2017 год по открытию около 30 гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Общее количество магазинов, запланированных к открытию в 2018 году, не изменится, но доля магазинов, открываемых во втором полугодии, будет выше первоначального плана. В результате прогноз капитальных вложений «Ленты» на 2017 год изменился с 40 млрд рублей на 30-35 млрд рублей. Перенос части капитальных вложений со второго полугодия 2017 года на первое полугодие 2018 года снизит долговую нагрузку и обеспечит большую финансовую гибкость на случай приобретений в текущем или следующем годах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5160
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1651
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2374
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2017 года.

ЛентаВыручка в первом квартале 2017 года выросла на 17,2% до 77,9 млрд рублей (первый квартал 2016 года: 66,5 млрд рублей). Сопоставимые продажи снизились на 1,7% по сравнению с показателем первого квартала 2016 года, при этом LFL трафик снизился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,3%.

В первом квартале 2017 года открыто 4 новых гипермаркета и 4 супермаркета, один супермаркет закрыт. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2017 года составило 247, в том числе 195 гипермаркетов и 52 супермаркета. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 марта 2017 года составила 1 167 601 кв.м (+30,3% по сравнению с показателем на 31 марта 2016 года).

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 11,1 млн человек (+25% год-к-году), около 93% совокупных продаж в первом квартале 2017 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

В первом квартале компания подписала контракты с ADG Group на аренду помещений для открытия 36 супермаркетов (общей площадью около 47 000 кв.м, 30 300 кв.м торговой площади) в торговых и развлекательных центрах в Москве в 2018-2019 гг.. Также ритейлер вышел с форматом «супермаркет» в Новосибирск, открыв в первом квартале 2017 года два магазина.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Наш прогноз по открытиям на 2017 год и на долгосрочную перспективу остается неизменным, однако мы решили перенести открытия нескольких магазинов, запланированных на 2018 год, на вторую половину года, что в сочетании с более предсказуемыми и эффективными циклами строительства, позволит нам снизить капитальные вложения в 2017 году».

Таким образом, «Лента» подтверждает свой прогноз на 2017 год по открытию около 30 гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Общее количество магазинов, запланированных к открытию в 2018 году, не изменится, но доля магазинов, открываемых во втором полугодии, будет выше первоначального плана. В результате прогноз капитальных вложений «Ленты» на 2017 год изменился с 40 млрд рублей на 30-35 млрд рублей. Перенос части капитальных вложений со второго полугодия 2017 года на первое полугодие 2018 года снизит долговую нагрузку и обеспечит большую финансовую гибкость на случай приобретений в текущем или следующем годах.

Retail.ru

«Лента» увеличила выручку на 17,2%"Лента", Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» увеличила выручку на 17,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142240/2017-09-22