Согласно данным исследования Sberbank Investment Research
Жители России всё еще не готовы платить за получение новостей, новинок кинематографа и книжного рынка в интернете. В течение последнего месяца всего лишь 9% интернет-пользователей покупали мобильные приложения, 6% использовали платные стриминговые сервисы с музыкой или фильмами и только 3% платили за информационный контент.
Согласно результатам исследования, которое «Сбербанк» провел совместно с Kantar TNS, одними из самых популярных интернет-сервисов стали различные поисковые системы. Из более чем 5 тысяч жителей России в возрасте от 14 до 64 лет, поисковыми системами пользуются 78% опрошенных. Эксперты отмечают, что уровень использования жителями платных приложений и сервисов в России крайне низок. Подавляющее большинство респондентов предпочитают использовать бесплатные приложения, либо не пользуются ими вовсе.
Платные мобильные приложения устанавливали себе только 9% респондентов, стриминговые сервисы за месяц оплачивали 6%, а за информационный контент, например новости, платили 3%. Тем не менее, шопингом в интернете за последний год занимались около 66% опрошенных.