Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
20 апреля 2017, 00:14 1393 просмотра

«Сбербанк» узнал, что жители России предпочитают жить офлайн

Согласно данным исследования Sberbank Investment Research

Жители России всё еще не готовы платить за получение новостей, новинок кинематографа и книжного рынка в интернете. В течение последнего месяца всего лишь 9% интернет-пользователей покупали мобильные приложения, 6% использовали платные стриминговые сервисы с музыкой или фильмами и только 3% платили за информационный контент.

Согласно результатам исследования, которое «Сбербанк» провел совместно с Kantar TNS, одними из самых популярных интернет-сервисов стали различные поисковые системы. Из более чем 5 тысяч жителей России в возрасте от 14 до 64 лет, поисковыми системами пользуются 78% опрошенных. Эксперты отмечают, что уровень использования жителями платных приложений и сервисов в России крайне низок. Подавляющее большинство респондентов предпочитают использовать бесплатные приложения, либо не пользуются ими вовсе.

Платные мобильные приложения устанавливали себе только 9% респондентов, стриминговые сервисы за месяц оплачивали 6%, а за информационный контент, например новости, платили 3%. Тем не менее, шопингом в интернете за последний год занимались около 66% опрошенных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» узнал, что жители России предпочитают жить офлайн

Согласно данным исследования Sberbank Investment Research

Жители России всё еще не готовы платить за получение новостей, новинок кинематографа и книжного рынка в интернете. В течение последнего месяца всего лишь 9% интернет-пользователей покупали мобильные приложения, 6% использовали платные стриминговые сервисы с музыкой или фильмами и только 3% платили за информационный контент.

Согласно результатам исследования, которое «Сбербанк» провел совместно с Kantar TNS, одними из самых популярных интернет-сервисов стали различные поисковые системы. Из более чем 5 тысяч жителей России в возрасте от 14 до 64 лет, поисковыми системами пользуются 78% опрошенных. Эксперты отмечают, что уровень использования жителями платных приложений и сервисов в России крайне низок. Подавляющее большинство респондентов предпочитают использовать бесплатные приложения, либо не пользуются ими вовсе.

Платные мобильные приложения устанавливали себе только 9% респондентов, стриминговые сервисы за месяц оплачивали 6%, а за информационный контент, например новости, платили 3%. Тем не менее, шопингом в интернете за последний год занимались около 66% опрошенных.

Retail.ru

сбербанк, исследования, покупатели«Сбербанк» узнал, что жители России предпочитают жить офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-uznal-chto-zhiteli-rossii-predpochitayut-zhit-oflayn/2017-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052