Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 апреля 2017, 00:12 3112 просмотра

Metro внедряет кассы самообслуживания

В торговом центре «Метро» в Санкт-Петербурге 30 марта впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов.

Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек.

Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.

Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «Метро» – это первый подобный опыт компании не только в России, но и во всех странах присутствия. По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве. Ранее компания заявила о строительстве нового торгового центра в Солнцево.

Retail.ru

Теги: metro кассы
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro внедряет кассы самообслуживания

В торговом центре «Метро» в Санкт-Петербурге 30 марта впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов.

Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек.

Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.

Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «Метро» – это первый подобный опыт компании не только в России, но и во всех странах присутствия. По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве. Ранее компания заявила о строительстве нового торгового центра в Солнцево.

Retail.ru

metro, кассыMetro внедряет кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-vnedryaet-kassy-samoobsluzhivaniya/2017-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052