В торговом центре «Метро» в Санкт-Петербурге 30 марта впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов.
Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек.
Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.
Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «Метро» – это первый подобный опыт компании не только в России, но и во всех странах присутствия. По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве. Ранее компания заявила о строительстве нового торгового центра в Солнцево.