Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 апреля 2017, 00:02 1671 просмотр

Возрождение рынка ноутбуков

Впервые за последние 4 года рынок ноутбуков в России перестал падать.

Продажи ноутбуков за январь—февраль текущего года превысили 13,5 млрд рублей, сообщает «Ъ». Полученные данные совпадают с данными за аналогичный период в прошлом году. Представители ритейла объясняют изменения тем, что планшеты перестали заменять пользователям полноценный компьютер.

Многолетнее падение рынка ноутбуков было вызвано сразу несколькими факторами. Главным фактором является выросшая популярность планшетов, стоимость которых снижалась, в то время как стоимость ноутбуков -увеличивалась. Согласно оценкам специалистов «Связного», в настоящий момент ноутбуки покупают те пользователи, которым недостаточно мощности планшетов.

«Эти данные подтверждают тезис о том, что аудитории ноутбуков и планшетов перестали пересекаться»,- констатируют в «Связном».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Возрождение рынка ноутбуков

Впервые за последние 4 года рынок ноутбуков в России перестал падать.

Продажи ноутбуков за январь—февраль текущего года превысили 13,5 млрд рублей, сообщает «Ъ». Полученные данные совпадают с данными за аналогичный период в прошлом году. Представители ритейла объясняют изменения тем, что планшеты перестали заменять пользователям полноценный компьютер.

Многолетнее падение рынка ноутбуков было вызвано сразу несколькими факторами. Главным фактором является выросшая популярность планшетов, стоимость которых снижалась, в то время как стоимость ноутбуков -увеличивалась. Согласно оценкам специалистов «Связного», в настоящий момент ноутбуки покупают те пользователи, которым недостаточно мощности планшетов.

«Эти данные подтверждают тезис о том, что аудитории ноутбуков и планшетов перестали пересекаться»,- констатируют в «Связном».

Retail.ru

связной, исследования, техникаВозрождение рынка ноутбуков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vozrozhdenie-rynka-noutbukov/2017-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052