Одежная сеть, созданная в 2012 году немецким ритейлером Takko Fashion и Сергеем Ломакиным, одним из владельцев «Центробуви», в апреле закроет оставшиеся магазины.
Как передает «Ъ», всего было открыто 60 магазинов Family Fashion, однако за последний год сеть сократилась до 10 точек. Пресс-секретарь компании Takko в России Марина Новикова подтвердила, что оставшиеся магазины будут закрыты в ближайшие две недели.
Проект решено закрыть из-за того, что он не смог выйти на самоокупаемость, сообщила Новикова. Также одной из проблем Fashion Family был ассортимент, не адаптированный для России.
- В последнюю зиму немцы вообще отказались от закупки сезонного товара, - отметила Новикова.
Руководитель отдела исследований рынка CBRE Олеся Дзюба добавила, что сеть привлекла покупателей невысокими ценами и хорошим качеством товара, которое вскоре стало снижаться.
В 2017 году в России появится сразу несколько новых сетей магазинов спортивной одежды. Одна из них будет принадлежать компании ZA Sport, которая получила контракт на производство одежды для олимпийской сборной России до 2025 года.