4 апреля 2017, 00:16 1034 просмотра

Треть онлайн-покупок совершается со смартфонов

Яндекс. Маркет и GfK Rus провели опрос среди жителей России с целью выяснить, какой процент среди онлайн-покупателей закупается со смартфона. Согласно результатам опросов, среди любителей шопинга в интернете около трети используют для этой цели смартфон.

СмартфонБлагодаря опросу также стало известно, что для подавляющей части исследуемой аудитории шопинг со смартфона — регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, заявили, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома, даже когда рядом есть ноутбук или стационарный компьютер.

Как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей больше и среди владельцев смартфонов с большим экраном. Из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство — 72% — также оформляли заказы с телефона.

Отмечается, что покупатели охотнее используют смартфон на этапе выбора товара, нежели при оформлении заказа. В частности, чем выше ценовая категория товара, тем меньше шанс на то, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
701
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1578
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1819
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6591
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3070
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1398

Яндекс. Маркет и GfK Rus провели опрос среди жителей России с целью выяснить, какой процент среди онлайн-покупателей закупается со смартфона. Согласно результатам опросов, среди любителей шопинга в интернете около трети используют для этой цели смартфон.

СмартфонБлагодаря опросу также стало известно, что для подавляющей части исследуемой аудитории шопинг со смартфона — регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, заявили, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома, даже когда рядом есть ноутбук или стационарный компьютер.

Как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей больше и среди владельцев смартфонов с большим экраном. Из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство — 72% — также оформляли заказы с телефона.

Отмечается, что покупатели охотнее используют смартфон на этапе выбора товара, нежели при оформлении заказа. В частности, чем выше ценовая категория товара, тем меньше шанс на то, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Retail.ru

Треть онлайн-покупок совершается со смартфоновЯндекс.Маркет, GfK, Исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть онлайн-покупок совершается со смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141932/2019-03-24

Прямая трансляция