Баннер ФЗ-54
30 марта 2017, 00:18 787 просмотров

Alibaba ведет борьбу с поддельными продуктами питания

Крупнейшая компания из Китая заключила договор с PwC с целью разработки на базе технологии блочных цепей системы для снижения мошенничества в области продуктов питания.

Джек Ма, владелец AlibabaИзучение блокчейна Alibaba Group проведет совместно с компаниями AusPost, Blackmores и PwC. Как сообщает издание ZDNet, Alibaba твердо намерена вести борьбу с контрафактами среди продуктов питания. Разрабатываемое решение называется « Food Trust Framework», а его задача заключается в улучшении надежности и прозрачности управления цепями поставок.

Эксперты отмечают, что поддельная продукция чаще всего попадается среди фруктовых соков, оливкового масла, специй и зерновых. Представители Alibaba Group считают, что благодаря использованию технологии блокчейн, взаимодействие между продавцами и покупателями становится прозрачным и безопасным. Распределенный реестр невосприимчив к фальсификациям, а потому исключает возможность подделки продукции. Пилотное тестирование новой платформы запланировано провести на рыках Новой Зеландии и Австралии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1029
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
682
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6263
К чему привел ребрендинг сети
5465
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3283

Крупнейшая компания из Китая заключила договор с PwC с целью разработки на базе технологии блочных цепей системы для снижения мошенничества в области продуктов питания.

Джек Ма, владелец AlibabaИзучение блокчейна Alibaba Group проведет совместно с компаниями AusPost, Blackmores и PwC. Как сообщает издание ZDNet, Alibaba твердо намерена вести борьбу с контрафактами среди продуктов питания. Разрабатываемое решение называется « Food Trust Framework», а его задача заключается в улучшении надежности и прозрачности управления цепями поставок.

Эксперты отмечают, что поддельная продукция чаще всего попадается среди фруктовых соков, оливкового масла, специй и зерновых. Представители Alibaba Group считают, что благодаря использованию технологии блокчейн, взаимодействие между продавцами и покупателями становится прозрачным и безопасным. Распределенный реестр невосприимчив к фальсификациям, а потому исключает возможность подделки продукции. Пилотное тестирование новой платформы запланировано провести на рыках Новой Зеландии и Австралии.

Retail.ru

Alibaba ведет борьбу с поддельными продуктами питанияAlibaba, PwC, Покупатели, Закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba ведет борьбу с поддельными продуктами питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141867/2018-05-21