Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2017, 00:10 2092 просмотра

«Я Любимый» сохраняет рост сопоставимых продаж

Ритейлер сообщил, что в течение последних четырех месяцев сопоставимые продажи и трафик в магазинах сети показывают постоянный рост.

Согласно отчету компании, скорректированный за февраль показатель сопоставимых продаж вырос на 7,59% по сравнению с прошлым годом. В январе рост также отмечен, но чуть меньший – 5,54%. Ритейлер также сообщает о росте покупательского трафика – в новом году в январе он увеличился на 14,44%, а в феврале на 12,75%.

Выручка в 2016 году увеличилась на 6,9% по сравнению с прошлым годом и составила 9,237 млрд рублей.

Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. В дополнение к офлайн-рознице, компания имеет собственный сервис по доставке продуктов на дом – интернет магазин «Еду домой!».

Ритейлер тестирует совместно с X5 Retail Group кобрендинговый проект «Я любимый перекресток». В рамках этого партнерства «Я любимый» привлечет своих клиентов, а X5 обеспечит логистику, обучение персонала и IT-составляющую.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Я Любимый» сохраняет рост сопоставимых продаж

Ритейлер сообщил, что в течение последних четырех месяцев сопоставимые продажи и трафик в магазинах сети показывают постоянный рост.

Согласно отчету компании, скорректированный за февраль показатель сопоставимых продаж вырос на 7,59% по сравнению с прошлым годом. В январе рост также отмечен, но чуть меньший – 5,54%. Ритейлер также сообщает о росте покупательского трафика – в новом году в январе он увеличился на 14,44%, а в феврале на 12,75%.

Выручка в 2016 году увеличилась на 6,9% по сравнению с прошлым годом и составила 9,237 млрд рублей.

Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. В дополнение к офлайн-рознице, компания имеет собственный сервис по доставке продуктов на дом – интернет магазин «Еду домой!».

Ритейлер тестирует совместно с X5 Retail Group кобрендинговый проект «Я любимый перекресток». В рамках этого партнерства «Я любимый» привлечет своих клиентов, а X5 обеспечит логистику, обучение персонала и IT-составляющую.

Retail.ru

 

я любимый, отчет«Я Любимый» сохраняет рост сопоставимых продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ya-lyubimyy-sokhranyaet-rost-sopostavimykh-prodazh/2017-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052