Ритейлер сообщил, что в течение последних четырех месяцев сопоставимые продажи и трафик в магазинах сети показывают постоянный рост.
Согласно отчету компании, скорректированный за февраль показатель сопоставимых продаж вырос на 7,59% по сравнению с прошлым годом. В январе рост также отмечен, но чуть меньший – 5,54%. Ритейлер также сообщает о росте покупательского трафика – в новом году в январе он увеличился на 14,44%, а в феврале на 12,75%.
Выручка в 2016 году увеличилась на 6,9% по сравнению с прошлым годом и составила 9,237 млрд рублей.
Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. В дополнение к офлайн-рознице, компания имеет собственный сервис по доставке продуктов на дом – интернет магазин «Еду домой!».
Ритейлер тестирует совместно с X5 Retail Group кобрендинговый проект «Я любимый перекресток». В рамках этого партнерства «Я любимый» привлечет своих клиентов, а X5 обеспечит логистику, обучение персонала и IT-составляющую.