Геолокационный сервис Foursquare сообщил о запуске нового проекта, благодаря которому ритейлеры смогут собрать все необходимые данные об аудитории своих торговых точек.
Подобная статистика позволит владельцам магазинов сравнить полученные данные с показателями конкурентов, сообщает TechCrunch. Проект носит название Foursquare Analytics.
Основные данные, которые позволит проанализировать новый проект: средний возраст посетителей, пол, сравнение данных о новых покупателях с теми, кто посещает магазин не в первый раз. В дальнейшем полученные метрики можно будет сравнить с показателями конкурентов или определенной категории магазинов.
Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell и H&M. Отмечается, что сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.