Баннер ФЗ-54
21 марта 2017, 00:14 516 просмотров

Минпромторг рассматривает инициативу продажи в интернете быстропортящихся товаров

Торговые онлайн-площадки предложили Минпромторгу продавать скоропортящиеся товары и товары с истекающим сроком годности в интернете.

ЙогуртКак сообщает RNS, предложение содержится в проекте «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года», который подготовлен Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок (АЭТП).

В частности, предлагается продавать через онлайн-площадки те товары, которые требуют срочной реализации. Непосредственно сама продажа должна осуществляться на безвозмездных или льготных условиях — приобретать их будут социально ориентированные организации.

«Необходимо предусмотреть возможность использования электронных торговых площадок и иных информационных систем в области электронной торговли для осуществления социально значимой политики безвозмездной передачи или продажи на льготных условиях возвращенного товара надлежащего качества, требующего срочной реализации, социально ориентированным организациям», — указано в проекте стратегии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5159
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1640
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2369
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721

Торговые онлайн-площадки предложили Минпромторгу продавать скоропортящиеся товары и товары с истекающим сроком годности в интернете.

ЙогуртКак сообщает RNS, предложение содержится в проекте «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года», который подготовлен Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок (АЭТП).

В частности, предлагается продавать через онлайн-площадки те товары, которые требуют срочной реализации. Непосредственно сама продажа должна осуществляться на безвозмездных или льготных условиях — приобретать их будут социально ориентированные организации.

«Необходимо предусмотреть возможность использования электронных торговых площадок и иных информационных систем в области электронной торговли для осуществления социально значимой политики безвозмездной передачи или продажи на льготных условиях возвращенного товара надлежащего качества, требующего срочной реализации, социально ориентированным организациям», — указано в проекте стратегии.

Retail.ru

Минпромторг рассматривает инициативу продажи в интернете быстропортящихся товаровМинпромторг, Продукты питания, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг рассматривает инициативу продажи в интернете быстропортящихся товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141663/2017-09-22