Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
21 марта 2017, 00:04 667 просмотров

Жители России купили меньше подарков

В предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта в торговых центрах отмечено падение трафика.

ПодаркиСогласно данным компании Watcom, на которые ссылается «Ъ», перед 23 февраля и 8 марта зафиксировано сокращение средней посещаемости торговых центров в Москве. В период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса. Так, в 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно к уровню 2015 года. Даже относительно 2014 года индекс был в плюсе почти на 2%. Но закрепить этот успех не удалось. Еще в период последних новогодних каникул shopping index, по оценке Watcom, потерял 10,4%, снизившись до 476 пунктов.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у тех ТЦ, которые проводили различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. Скороходов объясняет произошедшее общим падением покупательской способности. По его мнению, жители России все реже делают эмоциональные покупки.

«Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
587
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1181
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1776
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4486
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8621

В предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта в торговых центрах отмечено падение трафика.

ПодаркиСогласно данным компании Watcom, на которые ссылается «Ъ», перед 23 февраля и 8 марта зафиксировано сокращение средней посещаемости торговых центров в Москве. В период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса. Так, в 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно к уровню 2015 года. Даже относительно 2014 года индекс был в плюсе почти на 2%. Но закрепить этот успех не удалось. Еще в период последних новогодних каникул shopping index, по оценке Watcom, потерял 10,4%, снизившись до 476 пунктов.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у тех ТЦ, которые проводили различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. Скороходов объясняет произошедшее общим падением покупательской способности. По его мнению, жители России все реже делают эмоциональные покупки.

«Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. 

Retail.ru

Жители России купили меньше подарковПокупатели, ТЦ, Исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России купили меньше подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141644/2017-11-18