Баннер ФЗ-54
20 марта 2017, 00:18 2508 просмотров

«Дикси» обновляет магазины

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

«Дикси»Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2231
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2193
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7099
К чему привел ребрендинг сети
5992
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
208
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
572

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

«Дикси»Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

«Дикси» обновляет магазины«Дикси», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» обновляет магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141642/2018-06-24