Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 марта 2017, 00:18 2369 просмотров

«Дикси» обновляет магазины

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

«Дикси»Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками ( СТМ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1382
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
562
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1969
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
6006
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6409
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7007
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3557

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

«Дикси»Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками ( СТМ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

«Дикси» обновляет магазины«Дикси», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» обновляет магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141642/2018-01-21

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе