20 марта 2017, 00:181939 просмотров

«Дикси» обновляет магазины

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

«Дикси»Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам:Организация торговой компании
Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1464
Тренды рынка и влияние новых законов
2013
Интервью с Эльвирой Агурбаш, ставшей известной пос...
179
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
873
«Дикси» обновляет магазины«Дикси», Развитие сети