20 марта 2017, 00:18 1606 просмотров

«Дикси» обновляет магазины

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

«Дикси»Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Организация торговой компании
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

«Дикси» обновляет магазины«Дикси», Развитие сети
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии