Баннер ФЗ-54
15 марта 2017, 00:13 2552 просмотра

«Дикси» и «Мортадель» пожаловались в ФАС

Конфликт между сетью и поставщиком разрастается. Обе стороны пожаловались в ФАС, обвиняя друг друга в нарушении закона «О конкуренции».

"Дикси"Ритейлер обратился в ФАС после обвинения «Мортадель» в «лжемаркетинге», передает РБК. Пресс-служба «Дикси» подтвердила факт обращения в ФАС. Ритейлер обвинил поставщика в навязывании фиксированной торговой наценки и сокращении срока закупки акционной продукции до двух дней. По мнению «Дикси», эти требования нарушают законы «О торговле» и «О защите конкуренции» и ставят сеть в невыгодное положение перед другими ритейлерами.

«Мортадель» считает, что «Дикси» должна вернуть им 104 млн рублей, заплаченных за маркетинговые услуги, которые не были оказаны. По словам Эльвиры Агурбаш, вице-президента компании «Мортадель», «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
392
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
692
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1202
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
311
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1454
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4467
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2176
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
707

Конфликт между сетью и поставщиком разрастается. Обе стороны пожаловались в ФАС, обвиняя друг друга в нарушении закона «О конкуренции».

"Дикси"Ритейлер обратился в ФАС после обвинения «Мортадель» в «лжемаркетинге», передает РБК. Пресс-служба «Дикси» подтвердила факт обращения в ФАС. Ритейлер обвинил поставщика в навязывании фиксированной торговой наценки и сокращении срока закупки акционной продукции до двух дней. По мнению «Дикси», эти требования нарушают законы «О торговле» и «О защите конкуренции» и ставят сеть в невыгодное положение перед другими ритейлерами.

«Мортадель» считает, что «Дикси» должна вернуть им 104 млн рублей, заплаченных за маркетинговые услуги, которые не были оказаны. По словам Эльвиры Агурбаш, вице-президента компании «Мортадель», «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора.

Retail.ru

«Дикси» и «Мортадель» пожаловались в ФАС"Дикси", ФАС, Закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» и «Мортадель» пожаловались в ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141571/2017-08-17