Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
15 марта 2017, 00:08 3427 просмотров

Heineken защитил марку в суде

Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней «Афанасий»» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота».

Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота». Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки «Афанасия» уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, «Афанасий» нарушил права ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» на товарный знак «Охота» и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом «Охота нашего».

Второй ответчик - ООО «Никитин», по заказу которого производилась медовуха под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот «Охота нашего». Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали «символическим». Таким образом, суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.

«Мы на 100% удовлетворены решением. Мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда», - комментирует директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Татьяна Одабашян.

Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken защитил марку в суде

Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней «Афанасий»» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота».

Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота». Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки «Афанасия» уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, «Афанасий» нарушил права ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» на товарный знак «Охота» и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом «Охота нашего».

Второй ответчик - ООО «Никитин», по заказу которого производилась медовуха под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот «Охота нашего». Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали «символическим». Таким образом, суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.

«Мы на 100% удовлетворены решением. Мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда», - комментирует директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Татьяна Одабашян.

Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

Retail.ru

heineken, иск, законHeineken защитил марку в суде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-zashchitil-marku-v-sude/2017-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052