Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 марта 2017, 00:04 1544 просмотра

Маркировка продукции может стать крупнее

Вице-премьеру Игорю Шувалову предложили регламентировать требования к маркировке продуктов.

Сенатор Вадим Тюльпанов направил на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова предложение по маркировке продуктов питания, основная идея которого заключается в расположении сведений о маркировке пищевой продукции на площади не менее 30% с большей стороны товара. Как уточняет ТАСС, надписи, информирующие о составе продуктов и сроке их годности, должны быть расположены так, чтобы покупатель легко мог найти и прочитать их на этикетке.

Действующее в настоящий момент законодательство не регламентирует размер подобных надписей, что позволяет производителям указывать важную для покупателей информацию мелким или нечетким шрифтом, а также размещать ее в неудобных местах. 

«Малозаметная маркировка на практике вводит в заблуждение потребителей, приводит к росту поступления в розничную продажу просроченных товаров, а также продуктов, состав которых может принести тяжкий вред здоровью граждан», - уверен Тюльпанов.

Установку конкретных требований к форме маркировки пищевой продукции сенатор предлагает в виде поправок в закон «О защите прав потребителей». Внести их он намерен «в течение весенней сессии текущего года».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка продукции может стать крупнее

Вице-премьеру Игорю Шувалову предложили регламентировать требования к маркировке продуктов.

Сенатор Вадим Тюльпанов направил на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова предложение по маркировке продуктов питания, основная идея которого заключается в расположении сведений о маркировке пищевой продукции на площади не менее 30% с большей стороны товара. Как уточняет ТАСС, надписи, информирующие о составе продуктов и сроке их годности, должны быть расположены так, чтобы покупатель легко мог найти и прочитать их на этикетке.

Действующее в настоящий момент законодательство не регламентирует размер подобных надписей, что позволяет производителям указывать важную для покупателей информацию мелким или нечетким шрифтом, а также размещать ее в неудобных местах. 

«Малозаметная маркировка на практике вводит в заблуждение потребителей, приводит к росту поступления в розничную продажу просроченных товаров, а также продуктов, состав которых может принести тяжкий вред здоровью граждан», - уверен Тюльпанов.

Установку конкретных требований к форме маркировки пищевой продукции сенатор предлагает в виде поправок в закон «О защите прав потребителей». Внести их он намерен «в течение весенней сессии текущего года».

Retail.ru

продукты питания, маркировка, законМаркировка продукции может стать крупнее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-produktsii-mozhet-stat-krupnee/2017-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052