Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 марта 2017, 00:03 3072 просмотра

Продажи стройматериалов продолжают падать

В 2016 году ускорились темпы снижения на рынке товаров для дома и ремонта – почти на 9% (в 2015 году темп снижения составил 5%).

РемонтЭксперты объясняют подобную динамику тем, что жители России за последние годы намного меньше занимаются строительством собственного жилья и предпочитают покупать квартиры с готовой отделкой.

Согласно данным, приведенным в аналитике «Infoline-Аналитика», на которые ссылается «Ъ», в 2016 года продажи DIY (do-it-yourself, товары для дома и сада, строительные и отделочные материалы) составили 1,33 трлн руб., снизившись за год на 8,8%. Больше всего пострадала категория строительных материалов (hard DIY), продажи которой упали более чем на 19%, до 283 млрд руб. 

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров объясняет подобную динамику тем, что жители России резко ограничили закупки материалов для строительства частных домов. Напомним, что в 2016 году вводи индивидуальных домов в России сократился более чем на 10,2%.

«Менее активно сокращалось потребление материалов для мелких отделочных работ: обои, краска, шпатлевка, керамическая плитка и так далее», - отметил Бурмистров.

«Infoline-Аналитика» также прогнозирует, что спрос на DIY-товары начнет постепенное восстановление не раньше чем в середине второго квартала текущего года. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи стройматериалов продолжают падать

В 2016 году ускорились темпы снижения на рынке товаров для дома и ремонта – почти на 9% (в 2015 году темп снижения составил 5%).

РемонтЭксперты объясняют подобную динамику тем, что жители России за последние годы намного меньше занимаются строительством собственного жилья и предпочитают покупать квартиры с готовой отделкой.

Согласно данным, приведенным в аналитике «Infoline-Аналитика», на которые ссылается «Ъ», в 2016 года продажи DIY (do-it-yourself, товары для дома и сада, строительные и отделочные материалы) составили 1,33 трлн руб., снизившись за год на 8,8%. Больше всего пострадала категория строительных материалов (hard DIY), продажи которой упали более чем на 19%, до 283 млрд руб. 

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров объясняет подобную динамику тем, что жители России резко ограничили закупки материалов для строительства частных домов. Напомним, что в 2016 году вводи индивидуальных домов в России сократился более чем на 10,2%.

«Менее активно сокращалось потребление материалов для мелких отделочных работ: обои, краска, шпатлевка, керамическая плитка и так далее», - отметил Бурмистров.

«Infoline-Аналитика» также прогнозирует, что спрос на DIY-товары начнет постепенное восстановление не раньше чем в середине второго квартала текущего года. 

Retail.ru

retail, строительство, исследованияПродажи стройматериалов продолжают падать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-stroymaterialov-prodolzhayut-padat/2017-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052