Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
2 марта 2017, 00:06 2612 просмотра

«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок

Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта. 

БизнесТакое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».

«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский. 

К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз. Напомним, что Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах. Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
888
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
214
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1091
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок

Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта. 

БизнесТакое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».

«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский. 

К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз. Напомним, что Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах. Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр. 

Retail.ru

руспродсоюз, брэнд, развитие сети«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusprodsoyuz-predlozhil-prodvigat-regionalnye-brendy-na-mirovoy-rynok/2017-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052