Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта.
Такое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».
«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский.
К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз. Напомним, что Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах. Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр.