Продажи обуви и одежды выросли по итогам 2016 года на 1% по сравнению с прошлым годом.
Эксперты Fashion Consulting Group (FCG) сообщили, что продажи в 2016 году в сегменте одежда и обувь составили 2,3 трлн рублей, что на 1% превышает показатель 2015 года, передает «Ъ». Аналитики считают, что в 2017 году восстановление рынка продолжится. По пессимистичным прогнозам FCG, в 2017 году рост рынка составит 5%.
В тоже время fashion-ритейлеры настроены не столь оптимистично. Вице-президент Sela Эдуард Остроброд отмечает, что рост возможен по причине износа одежды и обуви за 2015-2016 год: «Есть надежда, что за два года потребители поизносились и придут в магазин за новой одеждой, но экономических причин этого я не вижу».
Представители ритейлеров Zenden и Ralf Ringer отмечают, что рост возможен, но не взрывной. По их мнению, рынок стабилизируется, покупатель пока привыкает к новым ценам.