Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
21 февраля 2017, 09:59 5081 просмотр

KFC распродает собственные рестораны

Компания Yum! Brands Russia, развивающая сеть фастфуда KFC в России, намерена за два года снизить число собственных ресторанов в 3,5 раза. Предполагается продажа порядка 180 точек новым и существующим франчайзинговым партнерам.

KFCВ собственности компании останется около 50 ресторанов. Всего за продажу объектов Yum! Brands может получить примерно 100 млн долларов, сообщает «Ъ». По словам главы компании Олега Писклова, продажа ресторанов является частью глобальной стратегии, по которой доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands Inc. в мире будет повышена до 98%.

Yum! Brands развивает в России и СНГ рестораны KFC и пиццерии Pizza Hut. Сеть KFC на конец 2016 года насчитывала 514 ресторанов в России, а Pizza Hut – 47. Список продаваемых ресторанов пока не определен, он будет формироваться во время переговоров с покупателями.

Глобальная стратегия развития Yum! Brands предусматривает повышение статуса российского подразделения. Yum! Brands Russia будет центром управления макрорегионом, в который вошли Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.

За прошлый год сеть увеличила выручку на 33%, при этом российское подразделение показало самый больший рост среди регионов.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC распродает собственные рестораны

Компания Yum! Brands Russia, развивающая сеть фастфуда KFC в России, намерена за два года снизить число собственных ресторанов в 3,5 раза. Предполагается продажа порядка 180 точек новым и существующим франчайзинговым партнерам.

KFCВ собственности компании останется около 50 ресторанов. Всего за продажу объектов Yum! Brands может получить примерно 100 млн долларов, сообщает «Ъ». По словам главы компании Олега Писклова, продажа ресторанов является частью глобальной стратегии, по которой доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands Inc. в мире будет повышена до 98%.

Yum! Brands развивает в России и СНГ рестораны KFC и пиццерии Pizza Hut. Сеть KFC на конец 2016 года насчитывала 514 ресторанов в России, а Pizza Hut – 47. Список продаваемых ресторанов пока не определен, он будет формироваться во время переговоров с покупателями.

Глобальная стратегия развития Yum! Brands предусматривает повышение статуса российского подразделения. Yum! Brands Russia будет центром управления макрорегионом, в который вошли Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.

За прошлый год сеть увеличила выручку на 33%, при этом российское подразделение показало самый больший рост среди регионов.

 Retail.ru

kfc, франчайзинг, развитие сетиKFC распродает собственные рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-rasprodaet-sobstvennye-restorany/2017-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052