Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
21 февраля 2017, 09:59 5106 просмотров

KFC распродает собственные рестораны

Компания Yum! Brands Russia, развивающая сеть фастфуда KFC в России, намерена за два года снизить число собственных ресторанов в 3,5 раза. Предполагается продажа порядка 180 точек новым и существующим франчайзинговым партнерам.

В собственности компании останется около 50 ресторанов. Всего за продажу объектов Yum! Brands может получить примерно 100 млн долларов, сообщает «Ъ». По словам главы компании Олега Писклова, продажа ресторанов является частью глобальной стратегии, по которой доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands Inc. в мире будет повышена до 98%.

Yum! Brands развивает в России и СНГ рестораны KFC и пиццерии Pizza Hut. Сеть KFC на конец 2016 года насчитывала 514 ресторанов в России, а Pizza Hut – 47. Список продаваемых ресторанов пока не определен, он будет формироваться во время переговоров с покупателями.

Глобальная стратегия развития Yum! Brands предусматривает повышение статуса российского подразделения. Yum! Brands Russia будет центром управления макрорегионом, в который вошли Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.

За прошлый год сеть увеличила выручку на 33%, при этом российское подразделение показало самый больший рост среди регионов.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC распродает собственные рестораны

Компания Yum! Brands Russia, развивающая сеть фастфуда KFC в России, намерена за два года снизить число собственных ресторанов в 3,5 раза. Предполагается продажа порядка 180 точек новым и существующим франчайзинговым партнерам.

В собственности компании останется около 50 ресторанов. Всего за продажу объектов Yum! Brands может получить примерно 100 млн долларов, сообщает «Ъ». По словам главы компании Олега Писклова, продажа ресторанов является частью глобальной стратегии, по которой доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands Inc. в мире будет повышена до 98%.

Yum! Brands развивает в России и СНГ рестораны KFC и пиццерии Pizza Hut. Сеть KFC на конец 2016 года насчитывала 514 ресторанов в России, а Pizza Hut – 47. Список продаваемых ресторанов пока не определен, он будет формироваться во время переговоров с покупателями.

Глобальная стратегия развития Yum! Brands предусматривает повышение статуса российского подразделения. Yum! Brands Russia будет центром управления макрорегионом, в который вошли Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.

За прошлый год сеть увеличила выручку на 33%, при этом российское подразделение показало самый больший рост среди регионов.

 Retail.ru

kfc, франчайзинг, развитие сетиKFC распродает собственные рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-rasprodaet-sobstvennye-restorany/2017-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052