Универмаги ЦУМ и ДЛТ подвели итоги сезона Осень-Зима 2016-2017.
Как сообщает генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ Александр Павлов, в универмагах началась новая маркетинговая кампания «Лучший выбор. Лучшая цена». Новая политика позволит уделить внимание расширению ассортимента магазинов, сообщает РБК.
Известно, что по итогам прошедшего сезона продажи ЦУМа увеличились на 34 процента в евро, ДЛТ — на 62 процента, по сравнению с сезоном Осень-Зима 2015-2016. Рост числа новых клиентов в обоих универмагах составил более 40 процентов, при этом число иностранных покупателей (в первую очередь, китайцев) увеличилось в четыре раза.
«В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза», — рассказал Павлов.
Напомним, что оба универмага управляются Группой Компаний Mercury.