Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
21 февраля 2017, 00:12 2256 просмотров

ЦУМ подвел итоги осенне-зимнего периода

Универмаги ЦУМ и ДЛТ подвели итоги сезона Осень-Зима 2016-2017.

ЦУМКак сообщает генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ Александр Павлов, в универмагах началась новая маркетинговая кампания «Лучший выбор. Лучшая цена». Новая политика позволит уделить внимание расширению ассортимента магазинов, сообщает РБК.

Известно, что по итогам прошедшего сезона продажи ЦУМа увеличились на 34 процента в евро, ДЛТ — на 62 процента, по сравнению с сезоном Осень-Зима 2015-2016. Рост числа новых клиентов в обоих универмагах составил более 40 процентов, при этом число иностранных покупателей (в первую очередь, китайцев) увеличилось в четыре раза.

«В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза», — рассказал Павлов.

Напомним, что оба универмага управляются Группой Компаний Mercury.

Retail.ru

Теги: цум длт
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦУМ подвел итоги осенне-зимнего периода

Универмаги ЦУМ и ДЛТ подвели итоги сезона Осень-Зима 2016-2017.

ЦУМКак сообщает генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ Александр Павлов, в универмагах началась новая маркетинговая кампания «Лучший выбор. Лучшая цена». Новая политика позволит уделить внимание расширению ассортимента магазинов, сообщает РБК.

Известно, что по итогам прошедшего сезона продажи ЦУМа увеличились на 34 процента в евро, ДЛТ — на 62 процента, по сравнению с сезоном Осень-Зима 2015-2016. Рост числа новых клиентов в обоих универмагах составил более 40 процентов, при этом число иностранных покупателей (в первую очередь, китайцев) увеличилось в четыре раза.

«В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза», — рассказал Павлов.

Напомним, что оба универмага управляются Группой Компаний Mercury.

Retail.ru

цум, длтЦУМ подвел итоги осенне-зимнего периода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-podvel-itogi-osenne-zimnego-perioda/2017-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052