Крупные мировые ритейлеры
21 февраля 2017, 00:10 1694 просмотра

Kraft Heinz не поглотит Unilever

Компания Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении Unilever.

Несмотря на то, что предложение компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) производителю бытовой химии Unilever заключить сделку о слиянии было сделано в прошлую пятницу, стало ясно, что компании не смогут найти общего стратегического видения.

За выходные дни компания Kraft Heinz пришла к выводу, что реализовать покупку Unilever (за $143 млрд) будет крайне сложно, сообщают «Ведомости». В дальнейшем в сети появилось сообщение о том, что Kraft Heinz приняло решение «по взаимному согласию отозвать свое предложение».

Кроме того, представители компании Unileverсообщили, что «не видят в предложении Kraft Heinz финансовой или стратегической выгоды» для своих акционеров. Известно, что генеральный директор Unilever Пол Полман предпринял все возможные меры, чтобы уберечь свою компанию от поглощения. 

Retail.ru

Логотип Kraft Heinz

Kraft Heinz

The Kraft Heinz Company (рус. Крафт Хайнц Компани) — американский продовольственный концерн,...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
218
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
193
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
445
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
535
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Heinz не поглотит Unilever

Компания Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении Unilever.

Несмотря на то, что предложение компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) производителю бытовой химии Unilever заключить сделку о слиянии было сделано в прошлую пятницу, стало ясно, что компании не смогут найти общего стратегического видения.

За выходные дни компания Kraft Heinz пришла к выводу, что реализовать покупку Unilever (за $143 млрд) будет крайне сложно, сообщают «Ведомости». В дальнейшем в сети появилось сообщение о том, что Kraft Heinz приняло решение «по взаимному согласию отозвать свое предложение».

Кроме того, представители компании Unileverсообщили, что «не видят в предложении Kraft Heinz финансовой или стратегической выгоды» для своих акционеров. Известно, что генеральный директор Unilever Пол Полман предпринял все возможные меры, чтобы уберечь свою компанию от поглощения. 

Retail.ru

kraft heinz, unilever, слияние компанийKraft Heinz не поглотит Unilever
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-heinz-ne-poglotit-unilever/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052