Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 февраля 2017, 00:08 3841 просмотр

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

В 2017 году крупнейший ритейлер «Лента» намерен открыть супермаркетов больше, чем гипермаркетов.

Как сообщает «Ъ», в нынешнем году «Лента» потратить 40 млрд руб. на запуск 30 гипермаркетов и 50 супермаркетов. Согласно информации, опубликованной в отчетности ритейлера, впервые в истории «Ленты» число открытых среднеформатных магазинов превысит аналогичный показатель для крупноформатных объектов.

Напомним, что первые супермаркеты «Лента» появились в 2013 году. С тех пор ежегодно «Лента» открывала до 17 магазинов. В настоящий момент самыми перспективными направлениями для развития гипермаркетов станут Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. «Лента» уже подписала контракты с ADG Group по аренде в столице в 2018-2019 годах в 47 тыс. кв. м в торговых и развлекательных центрах под открытие 36 супермаркетов.также известно, что уже заключено соглашение на покупку восьми площадок в Новосибирске, где будут построены супермаркеты. В течение ближайших четырех лет «Лента» планирует занять место в тройке ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, объявили представители компании.

В настоящий момент «Лента» занимает пятое место по размеру выручки «Магнита», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и «Дикси».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

В 2017 году крупнейший ритейлер «Лента» намерен открыть супермаркетов больше, чем гипермаркетов.

Как сообщает «Ъ», в нынешнем году «Лента» потратить 40 млрд руб. на запуск 30 гипермаркетов и 50 супермаркетов. Согласно информации, опубликованной в отчетности ритейлера, впервые в истории «Ленты» число открытых среднеформатных магазинов превысит аналогичный показатель для крупноформатных объектов.

Напомним, что первые супермаркеты «Лента» появились в 2013 году. С тех пор ежегодно «Лента» открывала до 17 магазинов. В настоящий момент самыми перспективными направлениями для развития гипермаркетов станут Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. «Лента» уже подписала контракты с ADG Group по аренде в столице в 2018-2019 годах в 47 тыс. кв. м в торговых и развлекательных центрах под открытие 36 супермаркетов.также известно, что уже заключено соглашение на покупку восьми площадок в Новосибирске, где будут построены супермаркеты. В течение ближайших четырех лет «Лента» планирует занять место в тройке ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, объявили представители компании.

В настоящий момент «Лента» занимает пятое место по размеру выручки «Магнита», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и «Дикси».

Retail.ru

лента, открытие магазина, развитие сети«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-delaet-stavku-na-sredneformatnye-magaziny/2017-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052