Крупные мировые ритейлеры
17 февраля 2017, 00:15 2239 просмотров

Mango выбирает экологию

Испанский одежный бренд Mango разработал коллекцию Committed, одежда из которой предназначена для людей, заботящихся об окружающей среде.

ЭкологияКак сообщает «Лента.ру», при создании использовались только натуральные материалы и красители. Бренд пропагандирует экологически рациональное развитие. Представители компании также заявляли, что при производстве их одежды не используется кожа и мех вымирающих, диких и экзотических животных. В ассортименте Mango в основном одежда сегмента масс-маркет.

Экологические инициативы делают бренд привлекательнее в глазах покупателей, поэтому этим направлением развития компаний заинтересовались многие ритейлеры. Например, во Франции в торговле отказались от полиэтиленовых пакетов. А в Швеции ритейлер ICA перешел на маркировку овощей и фруктов при помощи лазера, что также снижает потребление пластика. В России самыми экологичными оказались супермаркеты «Ашан», следует из данных исследования проекта Recycle.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango выбирает экологию

Испанский одежный бренд Mango разработал коллекцию Committed, одежда из которой предназначена для людей, заботящихся об окружающей среде.

ЭкологияКак сообщает «Лента.ру», при создании использовались только натуральные материалы и красители. Бренд пропагандирует экологически рациональное развитие. Представители компании также заявляли, что при производстве их одежды не используется кожа и мех вымирающих, диких и экзотических животных. В ассортименте Mango в основном одежда сегмента масс-маркет.

Экологические инициативы делают бренд привлекательнее в глазах покупателей, поэтому этим направлением развития компаний заинтересовались многие ритейлеры. Например, во Франции в торговле отказались от полиэтиленовых пакетов. А в Швеции ритейлер ICA перешел на маркировку овощей и фруктов при помощи лазера, что также снижает потребление пластика. В России самыми экологичными оказались супермаркеты «Ашан», следует из данных исследования проекта Recycle.

Retail.ru

mango, экологияMango выбирает экологию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-vybiraet-ekologiyu/2017-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052