FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2017, 00:04 1825 просмотров

В России могут появиться «молокорастительные» продукты

ВНИИ молочной промышленности предлагает запретить называть «молочной продукцией» товары, в которых больше половины жиров растительного происхождения.

ДесертСогласно предложению ВНИИ, такие продукты будут называться «молокорастительными» или «аналогами молочной продукции», сообщают «Известия». Стандарт молочной продукции, который планируется завершить в этом году, поступит на рассмотрение в Росстандарт в качестве техрегламента для стран ЕАЭС. Европейская экономическая комиссия рассмотрит изменения уже в следующем году.

Основная цель стандарта – обязать производителей называть продукцию с содержанием растительных жиров более 51% «молокорастительным продуктом», а если молочного жира менее 5% - «аналогом молочной продукции». Екатерина Нестерова, директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции, сообщила, что в действующем техрегламенте отмечена только продукция с долей молочного жира более 50%. Однако, в магазинах много продукции, состоящей из растительных жиров и продающейся под названиями, которые вводят покупателей в заблуждение.

— Производители не должны вводить покупателя в заблуждение относительно продукта, который он приобретает, — пояснила Екатерина Нестерова.

В первую очередь от таких пробелов в техрегламенте страдают производители натуральной молочной продукции. Им сложно соревноваться по цене с производителями, использующими растительные жиры и схожие названия продуктов. Строгое разграничение продукции позволит покупателям делать осознанный выбор.

В правительстве также готовятся поправки в ГОСТ для молока, чтобы избежать его фальсификации еще на стадии кормления животных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
851
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
634
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
175
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1080
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России могут появиться «молокорастительные» продукты

ВНИИ молочной промышленности предлагает запретить называть «молочной продукцией» товары, в которых больше половины жиров растительного происхождения.

ДесертСогласно предложению ВНИИ, такие продукты будут называться «молокорастительными» или «аналогами молочной продукции», сообщают «Известия». Стандарт молочной продукции, который планируется завершить в этом году, поступит на рассмотрение в Росстандарт в качестве техрегламента для стран ЕАЭС. Европейская экономическая комиссия рассмотрит изменения уже в следующем году.

Основная цель стандарта – обязать производителей называть продукцию с содержанием растительных жиров более 51% «молокорастительным продуктом», а если молочного жира менее 5% - «аналогом молочной продукции». Екатерина Нестерова, директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции, сообщила, что в действующем техрегламенте отмечена только продукция с долей молочного жира более 50%. Однако, в магазинах много продукции, состоящей из растительных жиров и продающейся под названиями, которые вводят покупателей в заблуждение.

— Производители не должны вводить покупателя в заблуждение относительно продукта, который он приобретает, — пояснила Екатерина Нестерова.

В первую очередь от таких пробелов в техрегламенте страдают производители натуральной молочной продукции. Им сложно соревноваться по цене с производителями, использующими растительные жиры и схожие названия продуктов. Строгое разграничение продукции позволит покупателям делать осознанный выбор.

В правительстве также готовятся поправки в ГОСТ для молока, чтобы избежать его фальсификации еще на стадии кормления животных.

Retail.ru

гост, молочная продукцияВ России могут появиться «молокорастительные» продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-mogut-poyavitsya-molokorastitelnye-produkty/2017-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052