15 февраля 2017, 00:11 1525 просмотров

«Связной Трэвел» увеличивает EBITDA

Один из проектов ритейлера «Связной» сообщает о результатах работы в 2016 году.  

ЧемоданВ 2016 году валовая прибыль «Связной Трэвел» составила 354 млн рублей. Несмотря на то, что падение туристического рынка продолжается, а маржинальность многих операций на нем падает, проект сохранил свой показатель на уровне 2015 года.

Показатель EBITDA увеличился на 5% до 115 млн рублей. Добиться такого результата помогло развитие технологичных каналов продаж и рост эффективности их использования. Оборот от реализации через электронные каталоги составил около трети выручки «Связной Трэвел» в оффлайне. Издержки при продажах через электронный каталог значительно ниже по сравнению с оформлением билетов сотрудником.

Первая покупка через «Связной Трэвел» была совершена в феврале 2012 года. Изначально проект занимался только онлайн-продажами авиабилетов. Сейчас это многофункциональный сервис, который дает практически любые возможности для организации путешествий – выбор и покупка авиа- и ж/д билетов, билетов на автобусы по России и СНГ, бронирование отелей, страхование путешественников, информационные услуги во время поездки. Кроме того, полный спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети «Связной» в 950 городах России.

«На текущем рынке онлайн-трэвел, когда «традиционные» услуги – продажи авиа- и ж/д билетов – сжимаются, а маржинальность их продаж падает, крайне важно постоянно расширять свой спектр сервисов. Это работает и на экономические показатели, и, конечно, на лояльность клиентов», - отметил директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.

На результаты «Связной Трэвел» в 2016 году также повлияло появление новых сервисов и услуг. Запуск новых сервисов стал ключевой задачей 2016 года. В ушедшем году проект запустил продажи билетов на автобусы в партнерстве с лидерами рынка – компаниями РУ-сеть и Busfor. «Связной Трэвел» заключил партнерские соглашения с Tickets Travel network и Expedia Affiliate network - крупнейшими агентствами, реализующими авиационный и отельный контент. Компания внедрила возможность оплаты авиабилетов через Apple Pay и сканирование карты с помощью NFC (для Android-смартфонов).  Был запущен первый в Facebook русскоязычный бот для поиска авиабилетов и разработана собственная игра-квест Travel GO с технологией дополненной реальности. Также была реализована возможность покупки авиабилетов в рассрочку.

«Сейчас более половины наших онлайн-покупателей совершают бронирования повторно, несмотря на то, что конкуренция на рынке усилилась. Целью на 2017 год мы ставим сохранение текущего уровня доходности и показателя EBITDA, и я уверен в нашем успехе», - заявил Дорош.

Сам ритейлер также делает ставку на развитие онлайн-канала. Так, в сентябре 2016 года «Связной» обновил сайт, в результате чего рассчитывает на рост продаж минимум на 15%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как разобраться в том, что же за человек сидит пер...
140
 Как сократить расходы за счет перехода на систему...
323
Именно такое будущее пророчили ритейлу
633
Как инвестиции в спонсорские проекты повлияли на п...
1014

Один из проектов ритейлера «Связной» сообщает о результатах работы в 2016 году.  

ЧемоданВ 2016 году валовая прибыль «Связной Трэвел» составила 354 млн рублей. Несмотря на то, что падение туристического рынка продолжается, а маржинальность многих операций на нем падает, проект сохранил свой показатель на уровне 2015 года.

Показатель EBITDA увеличился на 5% до 115 млн рублей. Добиться такого результата помогло развитие технологичных каналов продаж и рост эффективности их использования. Оборот от реализации через электронные каталоги составил около трети выручки «Связной Трэвел» в оффлайне. Издержки при продажах через электронный каталог значительно ниже по сравнению с оформлением билетов сотрудником.

Первая покупка через «Связной Трэвел» была совершена в феврале 2012 года. Изначально проект занимался только онлайн-продажами авиабилетов. Сейчас это многофункциональный сервис, который дает практически любые возможности для организации путешествий – выбор и покупка авиа- и ж/д билетов, билетов на автобусы по России и СНГ, бронирование отелей, страхование путешественников, информационные услуги во время поездки. Кроме того, полный спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети «Связной» в 950 городах России.

«На текущем рынке онлайн-трэвел, когда «традиционные» услуги – продажи авиа- и ж/д билетов – сжимаются, а маржинальность их продаж падает, крайне важно постоянно расширять свой спектр сервисов. Это работает и на экономические показатели, и, конечно, на лояльность клиентов», - отметил директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.

На результаты «Связной Трэвел» в 2016 году также повлияло появление новых сервисов и услуг. Запуск новых сервисов стал ключевой задачей 2016 года. В ушедшем году проект запустил продажи билетов на автобусы в партнерстве с лидерами рынка – компаниями РУ-сеть и Busfor. «Связной Трэвел» заключил партнерские соглашения с Tickets Travel network и Expedia Affiliate network - крупнейшими агентствами, реализующими авиационный и отельный контент. Компания внедрила возможность оплаты авиабилетов через Apple Pay и сканирование карты с помощью NFC (для Android-смартфонов).  Был запущен первый в Facebook русскоязычный бот для поиска авиабилетов и разработана собственная игра-квест Travel GO с технологией дополненной реальности. Также была реализована возможность покупки авиабилетов в рассрочку.

«Сейчас более половины наших онлайн-покупателей совершают бронирования повторно, несмотря на то, что конкуренция на рынке усилилась. Целью на 2017 год мы ставим сохранение текущего уровня доходности и показателя EBITDA, и я уверен в нашем успехе», - заявил Дорош.

Сам ритейлер также делает ставку на развитие онлайн-канала. Так, в сентябре 2016 года «Связной» обновил сайт, в результате чего рассчитывает на рост продаж минимум на 15%.

Retail.ru

«Связной Трэвел» увеличивает EBITDA"Связной", туризм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной Трэвел» увеличивает EBITDA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141086/2018-11-16

Прямая трансляция