Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 февраля 2017, 00:04 3675 просмотров

«Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» оценила силу бренда и решила сохранить его, отменив слияние с «М.Видео».

Как передает РБК, акционеры оценили итоги работы «Эльдорадо» в 2016 году и пришли к выводу, что бренд обладает перспективой развития. Ранее сообщалось, что группа намерена соединить двух ритейлеров, «Эльдорадо» и «М.Видео», под одним брендом. Группа «Сафмар» приобрела «М.Видео» в середине декабря, неделей раньше в собственность группы перешел «Эльдорадо».

Председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев заявил, что бренд будет сохранен. На это решение повлияли хорошие результаты ритейлера, в первую очередь интернет-магазина.

Согласно отчету компании за 2016 год, продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. Наибольший рост показали онлайн-продажи, увеличившись на 37,7% и достигнув 23 млрд рублей. Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%.

За прошедший год открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» оценила силу бренда и решила сохранить его, отменив слияние с «М.Видео».

Как передает РБК, акционеры оценили итоги работы «Эльдорадо» в 2016 году и пришли к выводу, что бренд обладает перспективой развития. Ранее сообщалось, что группа намерена соединить двух ритейлеров, «Эльдорадо» и «М.Видео», под одним брендом. Группа «Сафмар» приобрела «М.Видео» в середине декабря, неделей раньше в собственность группы перешел «Эльдорадо».

Председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев заявил, что бренд будет сохранен. На это решение повлияли хорошие результаты ритейлера, в первую очередь интернет-магазина.

Согласно отчету компании за 2016 год, продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. Наибольший рост показали онлайн-продажи, увеличившись на 37,7% и достигнув 23 млрд рублей. Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%.

За прошедший год открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Retail.ru

эльдорадо, слияние компаний, м.видео«Эльдорадо» будет жить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-budet-zhit/2017-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052